+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Атмосферная картинка, задающая настроение — выбираем фон для лендинга

Как выбрать безупречное изображение фона для лендинга?

Лединги, использующие рисунок для фона, будут обладать отличной конверсией. Великолепные зрительные образы будут привлекать пользователя и способствовать выполнению призыва к действиям на сайте.

Не смотря на это, многие выбирают фон для лендинга неграмотно, а это отрицательно воздействует на показателях конверсии.

Чтобы вы не попали в такую ситуацию, вот несколько рекомендаций, которые дадут вам возможность подобрать безупречное изображение фона:

Рисунок должен цеплять

Вы располагаете только несколькими секундами, чтобы потенциальные посетители обратили свое внимание на ваш сайт. Если изображение, которое вы выбрали, не будет являться вызывающим, то постарайтесь выделить время на то, чтобы найти такое.

Задайте себе вопрос: «Захватило бы данное изображение ваше внимание, если бы вы попали на свой лендинг-пейдж?»фон для лендинга

Фон для лендинга должен отражать тематику страницы

Изображение, которое вы выбрали, и тематика лендинг-пейдж должны иметь взаимосвязь друг с другом. Очень важной будет являться общая тематика заголовка и изображения лендинга. Иначе вы рискуете ввести посетителей в заблуждение и тем самым свести к минимуму конверсию страницы.
фон для лендинга

Выбирайте изображение с высоким качеством и разрешением

Фотографии и изображения из проверенных источников имеют такие свойства. Если ваше изображение низкого качества, то ваш лендинг может смотреться для посетителя как любительское. Вы не преследуете подобную цель.фон для лендинга

Изображение должно выдерживать контраст с текстом страницы

Вы должны учесть, как информация будет смотреться на изображении, которое вы выбрали. Если материал будет читаться с трудом, то измените что-то одно, или текст или картинку.фон для лендинга

Картинка должна гармонировать с другими элементами лендинга

Фон для лендинга должен безупречно вливаться в другие части страницы и ни в коем случае не должен препятствовать призыву к действию.

К примеру, если поле с текстом будет закрывать главное поле картинки, то лучше поместить поле с текстом в иную часть страницы или выбрать другое изображение для фона.фон для лендинга

Пусть фоновый рисунок вызывает эмоции

Вместо того, чтобы использовать изображение для фото в качестве фотографии, которая будет смотреться великолепно, попытайтесь вызвать с ее помощью какие-либо эмоции у посетителей.фон для лендинга

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!