+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Что такое дискрипт — учимся создавать заголовок лендинга

Очень часто копирайтеры предлагают нам весьма нестандартные, креативные решения. Однако креатив, оторванный от реальности, вряд ли приведет к хорошим результатам.

Есть прекрасный зарубежный интернет-маркетолог Peep Laja, которого в дальнейшем будем здесь называть Пип.

Он — блестящий практик, который проверяет каждый свой совет на собственной шкуре в отличие от наших отечественных гуру, погрязших в теоретизировании и словоблудии.

На conversion-focused копирайтинге профилируется великолепная Joanna Wiebe, которую в дальнейшем будем называть просто Джоана.

Она занимается не ради какой-то забавы, а для достижения определенной цели. В разное время, на разных порталах эти разные ребята выложили две статьи на одинаковую тему — заголовки для лендингов, которые иначе называются дискрипты. 

Ниже приводятся их советы о том, как создать правильный дискрипт, или заголовок лендинга.

Глубокоуважаемый Пип ставит два вопроса, которые, надеюсь, вас вразумят:

  • Если на вашем лендинге размещен лишь дискрипт, а также призыв к действию. По вашему мнению, заголовка будет достаточно, чтобы кто-нибудь перешел к действию?
  • Пользуетесь ли вы словами, помещенными в заголовок лендинга, при беседе с другом, которому вы сообщаете о своем продукте? Все предельно просто —нехитрые, но весьма практичные советы. 

Формула 1 — объясните, что это

Так уж устроен наш мозг, что мыслит вопросами. Увидев что-то новое, мы задаемся вопросом — что это? Посему нет ничего постыдного в простых, разъясняющих дискриптах.

Например: Прокат гоночных автомобилей в Санкт-Петербурге или Облачный сервис для среднего бизнеса и так далее. 

Формула 2 — скажите, что они получат

Это, безусловно, наиболее классический прием копирайтинга. Убедите, поразите своего клиента главной выгодой. Постарайтесь как можно красочней и очень доходчиво объяснить ему, что он будет иметь в результате выполнения целевого действия.

Например, мои коммерческие предложения в 5 раз лучше, чем предложения конкурентов. дискрипт

Формула 3 — что они могут сделать (или чего достигнут) с предложенным вами продуктом

Например: Пейте чудо-йогурт и сбросьте 12 кг за 2 недели или такой шедевр — пройдя тренинг по пикапу, соблазнишь порнозвезду. 

Теперь плавно переходим к советам великолепной Джоаны. Вопрос все тот же — дискрипт landing page и каким он должен быть. 

По мнению Джоаны он должен быть: 

  • конкретным или специфичным;
  • сконцентрирован на чем-то одном, что по мнению потенциального клиента является наиболее желанным и важным;
  • кратким (помним, что краткость — сестра таланта);
  •  соответствовать и точно отвечать ожиданиям посетителей (правило «точного вхождения», когда заголовок лендинга не менее 50% должен соответствовать рекламному сообщению, привлекающему трафик). 

Формула 4 — получите без боли

Формула предлагает с помощью вашего продукта получить выгоду без малейшей головной боли и проблем. Эта формула работает тогда, когда у вашего потенциального клиента имеется осознанная проблема и решить ее клиент надеется с помощью вашего продукта.

Например, конструктор высококонверсионных лендингов: создавайте, оптимизируйте, не имея знания HTML, и публикуйте. 

Формула 5 — обещание

Мы обещаем тебе (высокий результат или выгоду). Например, если ваш дискрипт будет выглядеть так — мы обещаем вам больше пользователей из социальных сетей, то это будет выглядеть жидковато и малоубедительно.

Попробуйте пообещать привести из соцсетей за месяц не меньше 50 клиентов, в противном же случае, вернуть деньги. Поверьте, формула сработала, теперь осталось сдержать обещание. 

Формула 6 — сравнение

Указав имя конкурента, вы подчеркиваете, что он делает это далеко не самым лучшим образом, а вот мы сделаем это превосходно.

Например: Google Analitics сообщит вам, что случилось, а KISSmetrics сообщит, кто это сделал. Этот вариант работает в том случае, когда вы точно знаете, что большая часть ваших клиентов уже прибегают к услугам (или пользуются товарами) вашего конкурента. В противном случае вы дадите бесплатную рекламу. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/ldmco/data/mod-tmp) in Unknown on line 0