+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Что такое оффер

Если на вашем лендинге посетитель не найдёт что-либо интересное для себя в течение нескольких секунд, он сразу же уйдёт с вашей страницы. 

Если дизайн выполнен удачно и посетитель обратит внимание на ваше уникальное торговое предложение (УТП), то, возможно, он выполнит какие-то целевые действия на вашей странице. 

Это говорит о том, что, формулируя текст вашего предложения, необходимо отдавать себе отчёт, насколько это важно. 

Основы УТП — как составить правильный оффер

Уникальное торговое предложение  это и есть оффер.

Смысл уникального торгового предложения — это то, что вы предлагаете посетителю в обмен на его деньги.

Почему уникальное? Потому что на вашей странице посетитель должен увидеть именно то, что искал и стать именно вашим клиентом, не продолжая поиски других вариантов. 

Оффер рассчитан на целевую аудиторию, а разработчик должен разбираться в том, чего же хочет идеальный клиент, какие у него могут быть запросы и проблемы — другими словами, разработчик должен «влезть в шкуру» своего клиента и создать соответствующий оффер. 

Через оффер нужно чётко и доходчиво описать все преимущества своего товара или услуги и убедить посетителя, что все его проблемы здесь будут решены лучшим образом. 

О целях своего бизнеса посетителю рассказывать не нужно — ему это абсолютно неинтересно, а вот какая выгода для него будет от вашего предложения — это ему знать просто необходимо, чтобы заинтересоваться и, возможно, стать вашим клиентом. 

Какие на лендингах бывают офферы

Сначала подумайте об основной мысли своего предложения:

Чем ценно ваше предложение? 
Чем ваше предложение лучше аналогичных предложений ваших конкурентов? 
В чём выгода посетителя, который станет вашим клиентом? 
От каких проблем избавится ваш клиент? 

● Постарайтесь обойтись без применения надоевших стандартов типа «быстрая доставка товара», «доступные цены». Это нельзя назвать уникальным предложением.

● Язык вашего сообщения должен быть простым и понятным.

● Не нужно упоминать себя в сообщении (например, «Наша цель — ваш успех»).

Размещение оффера

● Размещайте своё уникальное торговое предложение вверху посадочной страницы, в рамках первого экрана.

● Подзаголовков лучше сделать два — один основной, а другой — «усиливающий». По другому, такой двойной заголовок называется дескриптор.

Можно сказать, что дескриптор — это ваше УТП и преимущество над конкурентами. 

Вывод:

Ваш оффер должен содержать чётко и понятно выраженную основную цель вашего предложения. Вместить эту фразу нужно не более, чем в десять слов. 

Поясните подробности предложения и преимущества перед конкурентами, используя «усиливающий» подзаголовок. 

В том случае, если речь идёт не просто об одностраничном лендинге, а о сайте продаж, то УТП должно быть с развёрнутой формулировкой, а краткий оффер разместите в шапке, в области логотипа. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!