+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Что такое призыв к действию на landing page и принципы его формирования

Конверсию целевой страницы определяет призыв к действию. Это бесспорный факт. Однако бесспорно и то, что существует большая разница в конверсии между правильными хорошими призывами к действию и плохими. Эта разница исчисляется иногда в несколько раз.

Сделав хороший призыв, вы получите конверсию во много раз выше плохого призыва. Отсюда следует, что призыв к действию обязательно должен быть правильным.

Каковы же основополагающие главные принципы  призыва к действию на landing page?

Четкий призыв к действию, сделанный в правильной форме

Призыв должен иметь правильные триггеры, то есть содержать слова, побуждающие человека совершить необходимое нам действие. Например, «Вызвать замерщика» — правильные слова, а «Вызов замерщика» — неправильные.

Еще один пример — «Заказать сайт», а не «Заказ сайта». Все предельно просто.
 призыв к действию на landing page

Цвет

Кнопка призыва на сайте должна обязательно иметь свой цвет. Она должна отличаться, контрастировать с другими цветами сайта. Посетитель должен заметить, что именно на ней сделан акцент.
 призыв к действию на landing page

Размер

Кнопка обязательно должна быть большой. Чтобы  призыв к действию на landing page сразу бросался в глаза, пользователь должен обратить на кнопку внимание за счет ее цвета и размера.

Если кнопка призыва к действию не заметна на сайте, то посетитель не может ее найти, а у вас возникнут большие проблемы. призыв к действию на landing page

Несколько кнопок 

Наличие нескольких кнопок призыва — не очень хорошо. Если ваш бизнес предполагает все же наличие на целевой странице двух кнопок призыва, определитесь сначала с основным призывом. Выделите его, постарайтесь сделать более заметным. Второй  призыв к действию на landing page будет вспомогательным.

Для этого существует несколько вариантов. Одна кнопка должна быть побольше другой или более яркого цвета. Можно сделать так, чтобы основной призыв был кнопкой, а второй — просто ссылкой. Основной призыв можно разместить в более заметном месте.
 призыв к действию на landing page

Расположение

Всегда нужно помнить, где находится призыв к действию. Место должно быть видное, его не нужно искать.

Так, разместив призыв к действию в боковой колонке, он не должен исчезать при прокрутке текста вниз. Его надо дублировать под текстом.

Если этого не сделать, можно потерять клиентов.
 призыв к действию на landing page

Тестирование 

Следует не забывать, что хороший  призыв к действию на landing page нужно тестировать. Это следует делать, когда имеются различные варианты применения кнопки. Тестирование вам подскажет, какой из вариантов вам подойдет и лучше сработает.

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/ldmco/data/mod-tmp) in Unknown on line 0