Конверсию целевой страницы определяет призыв к действию. Это бесспорный факт. Однако бесспорно и то, что существует большая разница в конверсии между правильными хорошими призывами к действию и плохими. Эта разница исчисляется иногда в несколько раз.
Сделав хороший призыв, вы получите конверсию во много раз выше плохого призыва. Отсюда следует, что призыв к действию обязательно должен быть правильным.
Каковы же основополагающие главные принципы призыва к действию на landing page?
Четкий призыв к действию, сделанный в правильной форме
Призыв должен иметь правильные триггеры, то есть содержать слова, побуждающие человека совершить необходимое нам действие. Например, «Вызвать замерщика» — правильные слова, а «Вызов замерщика» — неправильные.
Еще один пример — «Заказать сайт», а не «Заказ сайта». Все предельно просто.
Цвет
Кнопка призыва на сайте должна обязательно иметь свой цвет. Она должна отличаться, контрастировать с другими цветами сайта. Посетитель должен заметить, что именно на ней сделан акцент.
Размер
Кнопка обязательно должна быть большой. Чтобы призыв к действию на landing page сразу бросался в глаза, пользователь должен обратить на кнопку внимание за счет ее цвета и размера.
Если кнопка призыва к действию не заметна на сайте, то посетитель не может ее найти, а у вас возникнут большие проблемы.
Несколько кнопок
Наличие нескольких кнопок призыва — не очень хорошо. Если ваш бизнес предполагает все же наличие на целевой странице двух кнопок призыва, определитесь сначала с основным призывом. Выделите его, постарайтесь сделать более заметным. Второй призыв к действию на landing page будет вспомогательным.
Для этого существует несколько вариантов. Одна кнопка должна быть побольше другой или более яркого цвета. Можно сделать так, чтобы основной призыв был кнопкой, а второй — просто ссылкой. Основной призыв можно разместить в более заметном месте.
Расположение
Всегда нужно помнить, где находится призыв к действию. Место должно быть видное, его не нужно искать.
Так, разместив призыв к действию в боковой колонке, он не должен исчезать при прокрутке текста вниз. Его надо дублировать под текстом.
Если этого не сделать, можно потерять клиентов.
Тестирование
Следует не забывать, что хороший призыв к действию на landing page нужно тестировать. Это следует делать, когда имеются различные варианты применения кнопки. Тестирование вам подскажет, какой из вариантов вам подойдет и лучше сработает.