+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Дизайн лендинга не важен, необходимы продажи

Скорее всего, нашим коллегам, занимающимся созданием  landing page, приходилось слышать «нам не важен дизайн лендинга» от отдельных заказчиков.

Сейчас в тренде версия: «дизайн не важен, необходима… конверсия/звонки/продажи (подставить нужное)». Может даже оказаться, что именно вам приходилось произносить ее раньше.

Проблема здесь в том, что пресловутые конверсия, звонки и продажи — это лишь следствие, а причины их наличия или отсутствия скрыты как раз в дизайне лендинга. Ну, конечно, также можно начать рассуждать о спросе на товар или услугу, о грамотности текстов, однако, это уже совсем другая история… 

Как правильно расположить информацию? Какие сделать акценты? Какой цвет должен быть у кнопки CTA, чтобы на нее захотели нажать? Где лучше расположить ссылку, чтобы по ней делали переходы? Каким образом можно с первого взгляда пользователя дать ему понять, о чем страница (сайт)? Миллион вопросов, которые должен решить веб-дизайн. 

В предлагаемом цикле статей на цифрах попытаемся вам показать, что дизайн лендинга имеет решающее значение 

Каких-то 50 мс необходимо пользователю для формирования мнения о внешнем виде сайта и для принятия решения нравится он ему или нет, оставаться на нем или уйти. Такие выводы сделали специалисты из Google после соответствующего исследования. Кстати, некоторым, согласно исследования, понадобилось еще меньше времени, всего 17 мс.

Другим важным, по материалам этих исследований, явился факт, что пользователи отдают предпочтение в дизайне простоте восприятия и знакомые для них «мотивы», или говоря иначе — релевантность своих ожиданий.

То есть «перебор» с графическими материалами, а также несоответствие информации на странице ожиданиям увеличивают вероятность того, что посетители покинут эту страницу. Отсюда простой вывод — если на лендинг начать «запихивать» все подряд, какие только можно «триггеры», не заниматься проработкой дизайна, то это крайне отрицательно может сказаться на конверсии. 

Экспертами Стэндфордского университета обнаружено, что среднестатистические пользователи отдают намного больше предпочтения различным внешним аспектам страницы/сайта, чем их содержанию.

А 46% вообще стараются не утруждать себя продолжительным изучением сайта, а оценивают его лишь на основе знакомства с дизайном — макетом, оформлением, размерами шрифтов, цветовым решением.

Вывод: хороший дизайн лендинга способен вызвать доверие пользователя и желание дальше оставаться на странице. А плохой дизайн ведет прямо к противоположному результату. 

Еще одно крайне любопытное исследование рассказало нам о том, что даже в том случае, когда вся последующая информация будет полностью противоречить первому впечатлению, все равно она будет восприниматься в контексте полученной первичной информации, и будет доминировать.

Говоря иначе, если первое впечатление окажется негативным, то имеется вероятность получить такое негативное отношение к компании или их продукту на долгие годы

Давайте подведем черту под вышесказанным. Без сомнения, визуальная привлекательность landing page способна решить множество вопросов. Не стоит здесь пытаться экономить на дизайне. Нам не один раз приходилось наблюдать такое, когда переделка и тщательная проработка дизайна смогли повысить конверсии страницы или сайта. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!