+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Эффективный дизайн Landing Page или как не снять «Плохое Кино»

Возникал ли у вас вопрос, чем отличается хорошее кино от плохой, посредственной Landing Page?

Вряд ли. Наверняка не проводили и аналогию между кинопроизводством и производством дизайна Landing Page. Если бы вы потрудились это проделать, то обнаружили бы очень много интересных вещей и заметили бы поразительные сходства. 

Как снимается кино?

Не надо быть супер-режиссером, чтобы утверждать, что процесс создания кино весьма длительный и делится на несколько этапов. Одним из первых этапов будет написание сценария. За ним последуют другие этапы, которые станут реализовывать этот сценарий, воплощать его в реальность.

Хорошо созданный и тщательно продуманный сценарий с большой степенью вероятности ляжет в основу хорошей картины. Чего не скажешь о сценарии непродуманном, написанном наспех, отображающим идею режиссера однобоко. 

Как снимает хороший добросовестный режиссер (сценарист)?

Вначале он пишет сценарий, потом он его редактирует, придумывает и добавляет детали, потом снова редактирует и продумывает, добавляет какую-то фишку в сценарий и снова думает.

Так повторяется тысячи раз, пока, наконец, заготовка не станет идеальной. После этого начинается сниматься картина точно по сценарию. В результате режиссер получает мегапрофит. 

Что делает плохой режиссер, как он снимает кино?

Увидев во сне нечто гениально-офигенное, он вскакивает посреди ночи, чешет лысину и быстренько излагает свой сон на бумаге в линеечку.

Восход следующего дня он встречает на съемочной площадке, где лишает крепкого утреннего сна бабулек-уборщиц и охранника, заставляет их нарядиться и смотрит, как это все выглядит и как будет смотреться. Затем срочно вызывает актерский состав и тут же начинаются съемки его шедевра.

В процесс съемок появляются еще более «крутые гениальные идеи», которые он непременно втиснет, вставит, впихнет в свое детище. В результате на выходе получается низкопробная, не самого высокого качества картина. 

Кстати, очень часто картины представлены на высоком техническом уровне, но никакой качественной ценности они не несут.

Это напоминает дизайнера, который стремится применить в своей работе абсолютно все, при этом совершенно не улавливает сути, или простые фильмы с прекрасным сюжетом, надолго оставляющие след в вашей памяти. 

Многие дизайнеры, разрабатывая дизайн Landing Page, совершают такие же ошибки.

Landing Page представляет из себя то же кино, где имеется свой сценарий и своя публика.

Сценарием здесь является прототип, зарисовка сайта. Съемками является визуализация или, проще, дизайн.

Впрочем, дизайн начинается раньше, на этапе проектирования. Ошибка многих дизайнеров заключается в том, что загоревшись интересной, гениальной по его мнению идеей, он уничтожает на корню качественную реализацию проекта.

В процессе работы он пичкает ее «быстрыми» паттернами, стремится создать графическую визуализацию, при этом совершенно не работает над сценарием, прототипом продающей страницы. И это — основная ошибка

Никогда нельзя спешить, особенно в процессе производства Digital продукции, имеющей множество этапов. Каждый из этих этапов должен производиться на своем уровне как можно качественнее.

У многих складывается ошибочное мнение, когда считают прототипирование лишним этапом, на который жалко тратить время. В голове вроде бы все есть, все сложилось. К сожалению, последствия этого весьма печальны — творческий застой, прокрастинация и др. 

С чего же начинать, как делать и что следует понимать, чтобы создать хороший дизайн Landing Page:

  • Необходимо хорошо знать свою аудиторию.

    Перед проектированием прототипа представьте себя убеленным сединами стариком, который хочет получить универсальное лекарство от старости. Неожиданно в интернете он нашел интересную страничку с красивыми картинками и большой кнопкой. Если вы поймете, что ему нужно, текст, блоки, сценарий польются словно музыка.

  • Нужно понимать и помнить, что прототип не является конечным дизайном.

    Это поможет вам в процессе прототипирования не увлекаться и начинать срочно выбирать шрифт покрасивее для заголовка.

  • Посмотрите еще раз на прототип и все переделайте.

    И, только убедившись, что все гармонично и красиво, находится на своих местах, начинайте прорисовку прототипа. Именно прорисовку, так как творчество закончилось. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!