+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Как улучшить дизайн landing page и повысить конверсию?

Говорят, что лендинг — это самый настоящий двигатель продаж.

Увы, это далеко не всегда бывает так, случается, что продукт оказывается настолько трудно поднять, исходя только из информации, расположенной на landing page, что все продажи начинают падать. Посадочная страница начинает просто отталкивать потенциальных клиентов.

Продолжаем размещать материалы, которые могут быть крайне полезными начинающему бизнесу для того, чтобы знать, как можно повысить конверсию.

Из этой статьи с примерами вы узнаете, каким образом можно добавить информацию, как говорится, «не для всех» прямо на продающую страницу, при этом не создавая никаких помех массовым посетителям. Также вы узнаете, действительно ли корявые лендинги могут продавать лучше страниц с превосходным дизайном. 

У вас может появиться дополнительная информация, которая может оказаться полезной только части вашей целевой аудитории. На обычном сайте можно просто-напросто перейти по ссылке на другую страницу. Однако, для лендингов, которые состоят из одной страницы, подобное решение не подойдет. Тогда что можно с этим сделать? 

Способы  улучшить дизайн landing page и тем самым повысить конверсию:

Выпадающие окна с дополнительной информацией 

В этом примере лендинг использован в виде страницы FAQ. Когда вы нажмете на вопрос, то блок с ответом развернется. Дизайн такого типа даст вам возможность сделать страницу более короткой, также гораздо проще сделает для пользователей навигацию. улучшить дизайн landing page и повысить конверсию: выпадающие окна

Вынесение дополнительной информации в лайтбокс 

 У лучшить дизайн landing page можно «упрятав» информацию в ссылке, которая вас не будет переводить на другую страницу, а откроет лайтбокс с дополнительной информацией, как в примере ниже.повысить конверсию: лайтбокс

Пользуйтесь Sidecar-блоками или чем-то подобным 

Компанией «Digital Telepathy» разработан инструмент, названный Sidecar. При его помощи, кликнув по ярлычку, можно вызывать всплывающее окно с дополнительной информацией, скрывающееся сбоку вашей страницы, а затем вновь его скрыть.  улучшить дизайн landing page: sidecar

Хорошо сделанный дизайн действительно имеет большое значение 

Дизайн — это только полдела в искусстве маркетинга и продаж.

Качественный дизайн должен повышать доверие посетителей, служить их проводником на сайте. Он должен правильным образом расставлять все акценты между самой важной информацией и более второстепенной. 

Если сайт выглядит скверно, также скверно будет восприниматься продукт. Взгляните ниже на пример. Неужели на нашей планете есть такие, кто увидев эту страницу скажет: «Ну-у, я этому доверяю»? повысить конверсию

Многие из людей имеют неправильное представление о дизайне, они полагают, что отличный дизайн — это всякие там флеш-ролики и прочие «изящности». 

Если начать разговор о крайностях, то порой это может вылиться в следующее:  улучшить дизайн landing page: плохой пример

Нам не ведомо, какова у этого сайта конверсия, однако, в любом случае такое большое количество анимации нисколько не делает дизайн лучше, лишь изредка может способствовать увеличению продаж.

Отлично сделанный дизайн, оптимизированный, чтобы повысить конверсию сайта, призван только повысить продажи, а больше ничего! А любая из составляющих дизайна, мешающая этому, должна быть удалена или усовершенствована. 

Нам встречались записи в некоторых блогах, где навязывалось посетителям мнение, что уродливо сделанные сайты могут привлекать больше посетителей. И, всякий раз, когда для сравнения приводили нам «отличный» дизайн, он, честно говоря, был никакой. Приведем здесь пример с одного из форумов:

Я хочу понять причину, почему уродливые сайты могут конвертировать больше покупателей, чем сверстанные профессионально. Я это протестировал на некоторых моих продуктах и понял, что это так. В одной ситуации я наполнял сайт графиками, красивыми картинками, а в другом — просто выкладывал текст и обложку электронной книги, и все. Во втором случае конверсия оказывалась сумасшедшей! Почему это так?»

Автор этой темы почему-то не показал примеров страниц, чтобы можно было сравнить.

Поэтому какая-то наша часть полагает, что он все это выдумал. «Сверстанные профессионально», «графики», «красивые картинки»… Вполне возможно, мы должны его благодарить, что он не стал размещать скриншоты.

Можно только представить сайт, сделанный самым бездарным образом. Похоже, что именно в этом настоящая причина, почему отдельные люди считают, что сайты с плохим дизайном привлекут больше посетителей.

Скорее всего они полагают, что сделанный профессионально сайт должен быть забит стоковыми фото и разнообразными листалками. Они просто-напросто никакого понятия не имеют, как должен выглядеть хороший дизайн и что означает это слово.

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/ldmco/data/mod-tmp) in Unknown on line 0