+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Landing page, которая работает

Как заставить пользователей, посетивших ваш сайт, совершить те действия, которые Вам нужны? В этом вам поможет landing page

Что из себя представляет landing page?

Технически, это такая же вэб-страница, как и другие, состоящие из текста, картинок, видео, HTML, CSS и т.д.

Для вашего бизнеса — это страничка, которая побуждает человека совершить необходимые для вас действия на вашем сайте (купить, подписаться). 

Для пользователя — это страничка, на которую его вывел поисковик, баннер, твиттер и т.д.

Зачем создаются landing page?

Три самые распространенные причины выглядят так: 

  1. Необходимость подтолкнуть пользователя, клиента к регистрации или подписке на рассылку.
  2. Распродажа, промоакция — вам необходимо продать конкретный товар в конкретной ситуации.
  3. Подтолкнуть пользователя, клиента к скачиванию, установке софта. 

Какие же факторы, элементы дизайна присущи качественной landing page?

Call to action (призыв к действию)

Call to action призывает, даже заставляет пользователя произвести конкретные определенные действия. Простой пример Call to action — призыв «Подпишитесь на нашу рассылку!». Также в качестве CTA может служить призыв кликнуть на ссылку, кнопку, другой элемент страницы, предложение заполнить форму и т.п. 

Для CTA есть несколько принципов: 

Формулируйте призыв четко. Он должен конкретно сообщать пользователю, какое действие совершать и что его ждет потом.

Не переусердствуйте с Call to action. Чем меньше их на страничке, тем легче сфокусировать пользователя на скорейшее совершение желаемого действия.

• Применяйте кнопки в качестве CTA. Это традиционный элемент вэб-страниц, и любой пользователь знает, как с ними обращаться. Красивая и манящая кнопка увеличит шансы Вашей call to action.

Наличие и доступность дополнительной информации. Именно она заставит колеблющегося пользователя совершить необходимое Вам действие. 

У landing page, в идеале, должен быть один-единственный, главный, Call to Action. Цель страницы должна быть максимально понятна и заключаться в том, что посетителю нужно выполнить одно единственное, строго определенное, действие. Наличие других, — только для побуждения совершить главное действие. 

Теперь о заголовке вашей landing page

Именно заголовок дает пользователю первичную информацию и ощущения. 

Основная и единственная цель заголовка — задержать пользователя на Вашей страничке, как можно дольше.

Для проверки качества заголовка, ответьте себе на вопрос: «Действительно ли заголовок настолько интересен, что заставляет пользователя продолжать чтение дальше?». Если ответ «да», — это то, что нужно. 

Основные принципы заголовков: 

Простота и краткость. Экономьте время пользователю. Сразу подайте ему главную идею о том, что именно он, как можно скорее, может получить на Вашем сайте.

Дизайн должен быть заметным, привлекать внимание. Заголовок пишите большими буквами. В заметном месте. Вверху страницы, там, где ему и положено находиться.

Применяйте для заголовков релевантные слова и фразы — тэги h1 и h2. Благодаря им, из поисковиков пользователи придут именно к Вам. 

О простоте Landing page

Конечно же, чем проще landing page, чем меньше она перегружена, тем меньше вероятность того, что пользователь запутается и уйдет со странички. А, значит, тем больше вероятность того, что он останется и совершит нужные вам действия.

Поэтому, применяйте только необходимые элементы, предельно ясные и понятные каждому посетителю. Подталкивать пользователя, в идеале, должен КАЖДЫЙ элемент страницы. лишние элементы и текст, — лучше убрать. 

Свободного пространства на хорошей landing page много. Если же она перегружена — это может отпугнуть пользователя. 

Оцените и продумайте траекторию взгляда посетителя. Ведь он должен увидеть все элементы landing page, чтобы принять решение о выполнении призыва, содержащегося в call to action.

Если все продумано правильно, то это еще более ускорит восприятие информации и станет гарантией, что пользователь правильно понял Ваш призыв. 

Несколько советов: 

• При расположении элементов landing page, определении их порядка, необходимо руководствоваться принципом логической визуальной последовательности. Подробней узнать об этом принципе можно здесь: «Using Power Structure and Gestalt for Visual Hierarchy», «Creating Focal Points in Your Web Design», «Working with Visual Weight in Your Designs».

Используйте зовущую графику. Яркие картинки, стрелки и иконки помогают сфокусировать траекторию взгляда в нужную Вам область странички.

Для привлечения взгляда к определенным элементам, используйте яркие, контрастные цвета

И снова о релевантности

Так как на landing page посетители попадают из разных источников, то она должна подходить каждому из них. Например, если на баннере вашего сайта написано, что, при переходе, посетитель сможет купить iPad за 50% цены в магазине, то на landing page он должен найти именно iPad, и именно со скидкой. 

Принципы: 

• Для каждой маркетинговой компании необходимо создавать отдельные landing page.

• В зависимости от источника, меняется и landing page, —добавьте CTA, промо-коды, контент. 

Не стоит подвергать посетителя риску. Отнеситесь ответственно к конфиденциальности, безопасности пользователя, не подвергайте его риску мошенничества. Тот факт, что рисковать не захочет никто, — очевиден. 

Как это сделать? 

• Предложите убедительную гарантию. Например, если покупателя не устроит товар, предложите вернуть стоимость приобретенного. Заранее просчитайте, чем может быть не удовлетворен покупатель, и постарайтесь убедить его в обратном. Как можно подробнее расскажите ему ваше видение этого вопроса. Наиболее часто, беспокойство вызывают расходы, безопасность и затраченное время.

Предложите, если это возможно, бесплатно попробовать товар или услугу. Например, при продаже услуги в интернете, и наличии, при этом, нескольких тарифов, предусмотрите бесплатный тариф, на временной основе. Где, к тому же, пользователю не придется указывать данные своей кредитной карты. 

Создание ощущения дефицита

Это еще один стимул на вашей landing page. Если гость страницы чувствует, что товар может скоро пропасть из продажи, или цена на него возрастает, то эта карта может сработать, и действие пользователем будет совершено незамедлительно. 

Советы: 

Создайте ощущение срочности перемещаемым по странице текстом. После четкого заявления, что срок скидок истекает, можно добавить призыв о немедленной покупке продукта.

Разместите на странице динамическое обновление информации, сообщающей о дефиците (например, счетчик количества оставшихся товаров). 

Атрибуты доверия

Тут есть немало методов. Например, кнопки социальных сетей для доказательства. Или отзывы предыдущих покупателей. Или лента твитов о продукте. Отзывы о вас на других сайтах, в блогах, отображение сертификатов, наград и т.п.

Принципы:

Авторитетность социальных сервисов, кнопки которых вы разместили.

 Атрибуты доверия размещайте поближе (лучше рядом) к call to action.

Будьте честны. Поддельные отзывы, или статусы, публиковать не стоит. 

Заключение

Как вы увидели из приведенного выше, разработка и создание landing page важна и обладает решающим значением для побуждения пользователя к желаемым (для вас) действиям. Надеемся, что простые и доступные советы, о которых мы вам поведали, поспособствуют в создании эффектной, эффективной и действенной landing page, а, значит, действительно помогут выйти на новый уровень вам и вашему бизнесу.

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!