Лендинг представляет собой не какую-то там чудодейственную пилюлю, волшебным образом решающую все возникающие с продажами проблемы. Изначально здесь наиболее важна ценность предлагаемой продукции или услуги с потребительской точки зрения.
Лендинг — это лишь красиво оформленная витрина, представляющая услуги или продукции заинтересовавшимся потребителям.
Также необходимо понять, что без целого ряда тестов, анализа и последующей доработки сложно создать целевую страницу (лендинг), которая будет эффективно работать. Также лендинг можно назвать лишь одним из многочисленных инструментов, применяемых в интернет-маркетинге.
Без сомнения, при точной разработке и последующей правильной рекламе, такой инструмент в состоянии показать нам довольно большие показатели конверсии, однако, делать стопроцентную ставку только на одного него не стоит.
К примеру, фактически невозможен запуск лендинга без правильно разработанной контекстной и/или банерной рекламы. А для продвижения отдельных продукции или услуг больше могут подойти внутренние страницы разрабатываемого сайта или соцсети и т.п.
Применение сразу нескольких инструментов в едином комплексе приводит к хорошему дополнительному эффекту от продвижения.