Сравнивайте себя через выгоду, которую получит клиент
В тексте поименно никого не называем. Конкурент остается безымянным. Существуют какие-то другие компании и производители. И так — мы отличаемся от них … и даем конкретику. Существенные выгоды, технические особенности и другие характеристики.

Пример рекламы стирального порошка, где происходит сравнение “Ariel” и какого-то “другого премиального порошка”
Чем же пример плох? Тем, что неясно, с кем именно сравниваем. Не всегда есть возможность назвать конкурента, не всегда от клиента поступает разрешение на это.
Пользуйтесь таблицами для сравнения и наглядного показа преимуществ
Таблица может быть с именами или без них. Как сразу становится ясно, с именами «врагов» таблица убеждает сильнее. Обратите внимание, такую таблицу нужно давать только на продающей странице.

Сравнение антивируса «Касперский» с конкурентами по разным показателям на странице www.kaspersky.ru/free-antiviruses
Естественно, необходимо заранее провести подготовку. Изучить исследования. Выбрать свойство, по которому отстроиться от конкурента.
Отзывы — хорошее оружие для того чтобы выделить свой лендинг пейдж
Прекрасный вариант. Когда отзывы о ваших конкурентах оставляют клиенты, а не вы.
Этот вариант посложнее, так как такие отзывы нужно собрать. Нужно просить клиентов. Но оно того стоит. Отдача от таких отзывов весьма велика.
Пишите выгоды в виде измеримых показателей
Текст на лендинге будет работать намного лучше, если в нем показать, что у вас предложение более выгодное, чем у ваших соперников. “Выгоду” можно выразить в любых показателях, таких как деньги, время, силы или другие характеристики.
Додумайте за потенциальных клиентов и они ответят вам звонкой монетой.
Успехов! :)