+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Page Fights: примеры лендингов с ошибками, способными убить конверсию

Каждый предприниматель знает, насколько важен для него Landing page в качестве продвижения продукта. Однако владелец лендинга довольно часто может не замечать очевидных вещей, в том числе и ошибок, поэтому строгая критика здесь просто необходима.

В этой статье вы ознакомитесь с материалом Amanda Durepos и увидите примеры лендингов, с которыми поработали независимые эксперты. 

Понятно, что существенная критика в адрес целевых страниц выражается в форме жёстких замечаний, от которых не застрахован ни один создатель лендинга.

Однако, такая болевая терапия от экспертов оптимизации — только на пользу продающей странице и пользы от этого намного больше, чем от А/В-тестов, занимающих много времени и всевозможных исследований маркетинга. 

Ниже представлены претенденты с худшей оценкой лендинга. На беспощадную критику недавнего выпуска бойцовского клуба Page Fights, свои лендинги прислали 400 самых храбрых владельцев. Немного публичной порки пойдёт только на пользу, наверное, решили они. 

А судили на этом незабываемом раунде битвы между лендингами Пип Лая, Джоанна Виб и Оли Гарднер. Многим участникам пришлось несладко «на ринге», зато они приобрели бесценный опыт в сфере оптимизации конверсии своего детища.

Есть и видеозапись этой критики без пощады, которую при желании можно просмотреть. 

Ознакомьтесь со сконцентрированной мудростью Пипа, Джоанны и Оли и проведите сравнение своего лендинга и примеры лендингов ниже. Какие выводы вы сделаете?

Когда придёт ваш черёд вытолкнуть на беспощадный суд своё детище, надеемся, вы уже учтёте все перечисленные здесь ошибки, которые способны убить конверсию. 

Вашу landing page могут дисквалифицировать, если обнаружат 5 нижеперечисленных врагов конверсии: 

Причина конфликта кроется в форме подписки

Snap Agency —  довольно приличный лендинг, но форма подписки стала темой для существенной критики в их адрес со стороны всех судей. faed примеры лендингов

По мнению Пипа, предложения страницы и призыв к действию не имеют ничего общего. Подзаголовок вещает о трафике и доходе, а призыв к действию направлен в сторону SEO-оптимизации.

Пип считает, что это несоответствие просто сбивает с толку возможных клиентов и снижает шанс заполнения ими формы. 

Оли добавил, что и чтение самого заголовка может сбить с толку — «Мы не твой поставщик, мы твой партнер. Узнай, подходим ли мы друг другу». Люди должны сначала разобраться в предназначении формы, а уже потом можно предложить им её заполнить.

В заключение, судья дал совет разработчикам по поводу идеальной формы, которую, если оставить на странице в гордом одиночестве, она всё равно будет работать. 

Джоанну заинтересовал вопрос по поводу двух полей формы, ведь одно из них совсем не нужное. По её словам, форма нужна для информации о будущем клиенте, и, когда много полей необязательных, стоит задуматься о том, нужны ли они вообще на странице? 

Положительные отзывы социума с обратным эффектом

Когда на высококонверсионных продающих страницах размещаются положительные отзывы посетителей и рекомендации сотрудников, которые, по сути, являются социальным одобрением, то это нормальная практика. А вот участникам конкурса эффективная реализация этого элемента не удалась. 

В примечании лендинга C.R.England указывалось о том, что оформление выполнялось без использования настоящих фотографий их сотрудников, а вот рекомендации — настоящие. примеры лендинговСудья Пип уверен, что от такой откровенности можно пострадать, потому что посетитель поставит под сомнение реальность самих рекомендаций. 

Джоанна посчитала неубедительными сами рекомендации. И выразила предположение, что и они, и фейковые фотографии приведут страницу к негативному эффекту социума. 

Нашлись сомнительные рекомендации и на лендинге Styler, который вещал о некоей таинственной награде и возможностью стать стильным, благодаря клиентскому сервису Tailor. примеры лендинговСудьи засомневались в легитимности этой награды и заподозрили, что это всего лишь выдумка, а завлекалка с наградой — только завлекалка. 

Теперь о Snap Agency. На их лендинге просто рисунки непонятных бейджиков без каких-либо попыток объяснения — а что они здесь делают и зачем нужны? Например, бейдж Google Analytics. Оли считает, что, скорее всего, что-то сертифицировано, но не читается –— что же именно?5a722481dc4048d6b551c35620150c67

Судьи пришли к выводу, что неопознанные бейджики вне контекста — просто зря занятая площадь лендинга и лишний повод для недоверия к странице. 

А на пороге — следующий убийца конверсии. 

Страница, не вызывающая доверия

Как ни старайся создать красивый дизайн на своей посадочной странице и сделать из неё конфетку, но «одна паршивая овца» в виде оставленного без должного внимания элемента, может все ваши старания свести на «нет» и страница не будет вызывать доверия у ваших посетителей. 

Но не всё так плохо и, к счастью, все эти промахи легкоустранимы, и вы сможете вернуть доверие пользователей. 

Go Paisa имеет лендинг с громоздкой формой регистрации с несложной задачкой в самом конце для защиты от спама. примеры лендинговВопросы возникли по двум причинам: 

  • перспектива выполнения дополнительного действия не повысит желание посетителя заполнять форму; 
  • наличие всевозможных антибот-тестов, капчей не вызовут к вашей странице больше доверия, а вот вызвать раздражение — запросто смогут.

Делайте правильные выводы.

По поводу лендинга eBoundHost, Джоанна отметила неправильное расположение его логотипа. По той причине, что логотип расположен на стыке цветов разного фона возникает визуальное ощущение о поехавшем дизайне. примеры лендингов

Джоанна постаралась объяснить вежливо и доходчиво важность мелочей в роли негативного отношения к доверию страницы и в её конверсии. Зрителям понравилось её мнение о том, как дизайн способен создать или уничтожить доверие к странице.

Обновленный дизайн eboundhost.com примеры лендингов

Обновленный дизайн eboundhost.com

Лендинг Tag Team Design вызвал похожие эмоции. примеры лендингов У компании, специализирующейся на веб-дизайне, как считает судья, не может быть страницы, которая не вызывает доверия. Это же получается сапожник без сапог. Каким же будет дизайн страницы заказчика, если ваша страница оставляет желать лучшего?

А для солидности ваш сервис должен бы иметь ещё и портфолио с разнообразными вариантами по дизайну. 

Дизайн на странице компании-разработчика других веб-сайтов не может быть плохого дизайна ни в коем случае и никогда. Это аксиома. 

Жирную точку в критике этой компании поставил Пит, сказав, что их сайт похож на его самую первую работу 1994 года, а любая их тема не стоит и $30. 

Масла в огонь добавил и продюсер бойцовского клуба критиков лендингов Page Fights, когда заметил, что дизайн их сайта далёк от того уровня, который должен быть у компании, рекламирующей веб-дизайн. 

Когда призыв к действию остаётся без внимания

Лендинг компании QC Makeup Academy Оли понравился своим заголовком — лучшим из всех представленных, но замечания тоже нашлись, так что ребята недолго витали в облаках от похвалы. Не понравился судьям их призыв к действию, потому что не притягивает к себе внимания больше, чем все остальные элементы страницы. примеры лендинговОли дал оценку привлечения внимания, как 60:1 (это соотношение Оли пояснил, как то, что компания может сделать и то, что она сделала) и посоветовал избавиться от навигации и «подвала». Это даст возможность коэффициенту подняться поближе к идеальному уровню 1:1. 

Но лендинг компании Myagi воодушевил Пипа ещё меньше — надпись вроде бы на кнопке безобидная — обучи сотрудников, но заголовок-то говорит о возможности увеличения продаж, если сотрудники уже образованные!122649a90c84476bb7f24ba63071f94fЭто несоответствие, по мнению Пипа, убивает желание пользователей нажимать кнопку. Конечно же, ребята учли всю критику строгих судей и создали новый правильный лендинг. примеры лендингов

Неумение чётко выражать ценное уникальное предложение

Ценное уникальное предложение является одним из 5 главных элементов лендинга с высокой конверсией, однако никуда не деться от постоянно всплывающих на страницах участников боёв, нечётких UVP. 

Например, у компании Snap Agency, как считает Пип, уникальное ценностное предложение затеряно в потоке основных слов. Прочитав текст, Пип пришёл к выводу, что людям это читать сложно — сплошные ключевые слова. примеры лендингов

С ним согласилась Джоанна и обратила внимание всех на заголовок об услугах SEO в Миннеаполисе, о получении трафика и прибыли. Содержательный заголовок и, по видимому, SEO-оптимизированный, не сообщает пользователю о преимуществах самого Snap Agency.

Судья пояснила, что мало просто содержательного заголовка, кроме него ещё должен присутствовать и текст, раскрывающий его. Далее она отметила, что задача разработчиков компании в том, чтобы убедить посетителя в том, что лучшего SEO-сервиса, чем ваш, в Миннеаполисе просто не существует. 

Джоанна уверена в том, что заголовок вместе с раскрывающим его текстом должны донести до посетителя суть уникального ценностного предложения компании Snap Agency. Недооценка ясности информации и чёткости сообщений способны сильно навредить вашей странице.

Не хватает той же ясности и лендингу компании Open Topic. Не понятно, кому адресовано их обращение, не понятно и что именно предлагается.примеры лендингов Джоанна и Пип были единодушны — тому, кто занимается созданием контента, не будет интересно определение контент-маркетинга — это им и так известно.

Джоанна сказала о том, что на странице Open Topic нет убедительных доводов для того, чтобы пользователь захотел ознакомиться с представленными материалами, а это значит, что и возможных клиентов нет. 

На странице компании Myagi членам жюри вообще не удалось отыскать уникальное ценностное предложение. Может быть, оно и есть, но его спрятали в каком-то видео? А, по мнению Пипа, видео на страницах смотрит не более 10% посетителей, поэтому большой ошибкой разработчиков является размещение уникального ценностного предложения на видео. 

Пип также отметил важность для любого лендинга в том, чтобы была ясно и доходчиво обоснована полезность рекламируемого продукта или рекламируемой услуги. Это должно быть понятно любому пользователю, даже он не будет смотреть видео. 

Не забывайте тестировать все изменения своей страницы, сумейте предоставить своей аудитории то, что она воспринимает лучше всего. Видео должно лишь дополнять главную мысль текста лендинга. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!