+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Повышение конверсии вашего лендинга

Скорее всего, вы уже многократно сталкивались с огромным числом лендингов и успели устать от их агрессивности и назойливости. Вы еще не успели дочитать заголовок, а с вас уже начали требовать контактные данные.

Если поначалу подобная техника повышения конверсии давала какие-то положительные результаты, постепенно все больше и больше она превращается в малоэффективную. Что же случилось?

Для того, чтобы понять причину ухудшения конверсии с таким подходом, необходимо вернуться совсем немного назад и посмотреть, откуда вообще возникли такие формы. 

А все произошло вполне естественным образом — большинство сайтов начали предлагать весьма сложные интерфейсы для коммуникации, требующие какой-то подготовки и немалого терпения от самих пользователей.

В итоге дальнейшая эволюция интерфейсов коммуникации все свела к примитивной форме — имени и телефонному номеру (или только номеру). Заполнением такой формы пользователь решал задачу коммуникации на самом сайте, дальше его «обрабатывал» менеджер по телефону.

Такое упрощение интерфейса крайне положительно повлияло на увеличение конверсии, быстро распространилось по Интернет, превратившись в повсеместный тренд.

Все бы ничего, но человеческое желание начать получать еще больше сыграло нехорошую шутку с этой простой формой для контактов.

Начали появляться акции, суперпредложения, всяческие скидки, таймеры ограничивающие действие вышеперечисленного, «говорящие» единственное — заполни форму прямо сейчас или умри. По большей части на этом фантазия основной части лендинг пейдж мейкеров иссякает.

Вот от этого вокруг нас теперь тысячи так называемых «лендингов», сделанных словно под копирку, отличающихся лишь размерами предлагаемых скидок или временем действия явно надуманной акции.

Люди пришли к элементарной форме запроса, но предоставляющей более высокую конверсию, чем прежде. Разработчики массово стали пользоваться именно этой технологией, продолжая улучшать повышение конверсии искусственными стимулами, постепенно начав смещать фокус внимания пользователей с контента только на целевое действие.

В какой-то момент это смещение окончательно вытеснило контент, оставив только фокус на целевом действии. Вот, этот самый момент и оказался переломным.

Если попытаться провести параллель с реальной жизнью, то процесс знакомства молодого человека с девушкой должен выглядеть примерно таким образом:

«Привет. Переспи со мной! Предложение ограничено. Только 2 девушки в сутки. Смотри, я красиво одет. Я техничен. Переспи со мной!»

Вполне ясно, что подобный диалог абсурден, парень точно получил бы как минимум в глаз. Тогда почему вы считаете, что лендинги, работающие таким же образом, могут быть эффективными?

Начав без предварительного знакомства требовать контактные данные, можно только вызвать раздражение посетителя. По-прежнему решения такого плана продолжают хорошо работать только для ищущих халяву скидочников или клиентов, у которых что-то реально горит и которым безразлична прочая мишура, они купят. Но таких крайне мало.

Предчувствуя возгласы некоторых «Ведь работает!», хотим им напомнить, что хорошая конверсия — это не одни только цифры в аналитическом отчете. Согласитесь, не составит труда указать в своем портфолио после сданного лендинга «Здесь мы достигли конверсии в 47%».

А сколько из этих 47% превратились в реальных клиентов? Сколько из них вернутся обратно? Сколько бизнес успел потерять денег, начав раздавать направо и налево всяческие подарки и скидки? Об этом обычно умалчивают. 

Новый подход в повышении конверсии

В процессе множества экспериментов, методом проб и ошибок мы выяснили, что перед тем, как просить пользователя выполнить нужное нам действие, с этим пользователем необходимо вступить в общение.

К примеру, на лендинге одного из туристических агентств после нажатия на кнопки «Узнать актуальные цены» пользователи видят не форму ввода телефонного номера, а их встречает «виртуальный консультант» и задает ряд уточняющих вопросов:

«Когда хотите вылететь? Кто поедет? На сколько ночей?»

Лишь получив ответы на все вопросы, предлагает оставить свои контакты и объясняет, что будет происходить дальше.

Подобный подход, вместе с контентно-ориентированным содержанием всего лендинга, дает более высокие результаты, повышение конверсии, не вызывает у пользователей агрессивности, что вполне объяснимо.

Ведь люди, даже имея желание приобрести продукт или получить услугу, в своем большинстве весьма инертны и не будут спешить обменяться контактами.

Не всем нравится разговаривать по телефону, не все четко понимают, чего они хотят, не у всех достаточно времени. Таким людям Интернет необходим для решения их собственных вопросов, вполне естественно в первую очередь удовлетворить все их потребности и лишь затем спрашивать контактные данные.

Как раз удовлетворением таких потребностей и занимаются мастера (разумеется, в комплексе с прочим содержанием лендинга). 

Начав задавать правильные, хорошо выверенные вопросы, мы можем помочь человеку конкретизировать его намерение, чем в конечном итоге подталкиваем его на выполнение целевого действия.

Помимо конкретизации намерения, этот подход прекрасно срабатывает на эмоциональном уровне, он располагает клиента к доверию и взаимопониманию.

В любом виде подобное решение применимо к большей части ниш, может использоваться в направлениях «туристические услуги», «пластиковые трубы», «пластиковые окна» и еще многих других.

Здесь важно попытаться уловить ценность подхода — оказать помощь посетителю конкретизировать его намерение, вызвать у него чувство доверия.

Например, начав проектировать страницу лендинга для пластиковых труб, ключевым действием нами было определено намерение о получении прайс-листа на продукцию.

В то время, когда наши конкуренты при попытке получения прайса начинали требовать контактные данные, мы отправляли посетителя на страницу, где сразу мог скачать прайс-листы. Вместе с прайсами на этой странице была размещена специальная форма запроса, однако, как мы и ожидали, конверсия оказалась низкой, что нельзя сказать о загрузках прайсов.

Вся магия здесь в другом — количество звонков после скачивания прайсов резко увеличилось по сравнению с предыдущим интерфейсом, качество их сильно возросло. Раньше менеджеру приходилось долго общаться с клиентом, а затем все равно пересылать ему прайс. Теперь общение стало более продуктивным. Так нам удалось разгрузить колл-центр и повысить общий знаменатель конверсии, хотя и несколько нетрадиционным способом. 

Описанное выше интерфейсное решение — это всего лишь один из инструментов повышения конверсии, который требует к себе бережного отношения. Мы не призываем к повсеместному использованию мастеров, а только показываем то, что помимо жесткого, игнорирующего личные потребности и желания посетителей, требование к нему немедленно поделиться контактными данными, существуют и другие, более мягкие, но крайне эффективные подходы. 

В конце концов, остановитесь, перестаньте размножать многочисленные клоны. Необходимо научиться думать о своих посетителях, помочь им решить их проблемы. В благодарность такие посетители обязательно согласятся выполнить целевое действие, запланированное вами.

А когда такому клиенту позвонит менеджер, он встретит его звонок с радостной улыбкой, а не громким требованием немедленно высылать ему в подарок шикарного «хомячка», щедро обещанного ему на лендинге. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/ldmco/data/mod-tmp) in Unknown on line 0