+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Продающие landing page — удачные примеры лендингов

Основная проблема большинства существующих на сегодняшний день лендингов в том, что все сделаны, как будто под по одному шаблону — заголовок, оффер, преимущества, кнопка с призывом к действию, социальные доказательства.

Эти все элементы точно следуют друг за другом в одном порядке. Имеется даже образец «идеальной посадочной страницы», творцы которой призывают всех делать свои лендинги только по их схеме. Что здесь скажешь? Вот, как-то так…

Вы хотите стать частью безликой серой массы? Или хотите как-то выделиться из нее?

Тогда забудьте про все эти схемы, черпайте свое вдохновение из самых разных источников, не бойтесь начать экспериментировать! 

В этой статье мы собрали для вас примеры лендингов, по-настоящему красивых, и, разумеется, конверсионных. Каждый из этих landing page обладает своими особенностями и имеет некоторые фишки.

Смотрите вдумчиво, вдохновляйтесь, чтобы затем применить какие-нибудь из понравившихся идей на практике. Можно начать миксовать эти идеи со своими собственными, главное — не забывать периодически, делать A/Б-тестирование. Вот, пожалуй, единственно верный способ для создания действительно убойных посадочных страниц, которые будут работать стопроцентно.

Итак, рассмотрим примеры лендингов и их выдающиеся особенности:

Понятная инструкция 

Смотрите посадочную страницу, принадлежащую сайту bearcss.com, ведь это самая настоящая редкость — она ничего не пытается продать, не просит ничего скачивать, она просто-напросто помогает пользователям (веб-дизайнерам) разрешить их проблему по созданию CSS-шаблона на основе HTML-документа.

Легкий и простой дизайн, крайне четкий оффер, понятная всем инструкция — это все превращает ее в превосходный пример того, как должен выглядеть по-настоящему хороший лендинг. Bearcss примеры лендингов

Вопрос-ответ 

Множество компаний обращается к лендингам для продвижения создаваемых ими приложений.

Но, создатели crowdspottr решили сделать это как-то по-своему — они задают пользователю вопрос и здесь же дают им лаконичный ответ на вопрос — Как пользоваться crowdspottr? Скачайте приложение, зайдите в аккаунт. Все до гениальности просто, а главное — всем понятно.
Crowdspottr примеры лендингов

Два призыва к действию, которые усиливают друг друга 

Designedtomove.org — это социальный сайт, который посвящен проблемам слабой физической активности большинства современных людей.

Посадочная страница у него смотрится весьма необычно — не имеет четкого заголовка, нет оффера и каких-нибудь пояснений. Только несколько лаконичных, сильно размытых фраз и пара призывов действовать — «Скачать отчет» и «Воспроизвести».

Однако, обратите внимание, это не ни сколько не умаляет эффективности и даже, наоборот — этакий легкий туман таинственности начинает вызывать у посетителей сайта жгучее желание кликнуть по кнопке у 99% пользователей, по совершенно понятной причине, не с отчета, а с видео.

И лишь затем, посмотрев несколько трогательный сюжет, где участвуют дети, осознав остроту складывающейся проблемы, переключаются на отчет, где их встречают поражающие факты и цифры. Результат — пользователь кликнул по обеим ссылкам, лендинг выполнил возложенную на него задачу «на отлично».
designedtomove примеры лендингов

Все понятно без скролла 

Самое главное достоинство посадочной страницы evr.st, продвигающей приложение для мобильных телефонов, в том, что нет необходимости ее скроллить. Описания всех возможностей новой программы сменяют одно за другим самостоятельно с правой стороны экрана.

Такой подход сильно увеличивает вероятность того, что пользователи прочитают все 5 описаний, заинтересуются новым приложением и примут решение о его покупке. 

Нет ничего лишнего 

Grooveshark.com представляет собой музыкальный сервис, который позволяет пользователям прослушивать и скачивать себе музыку (аналог сервиса last. fm).

Давайте посмотрим, что хорошего может предложить их посадочная страница? То, что здесь нет абсолютно ничего лишнего — два, крайне простых предложения, призыв действовать и скриншот сервиса — это все, что первый экран предлагает пользователю.

Если же начать прокручивать страницу вниз, то можно почитать о возможностях сервиса, скачать приложение для мобильного устройства. 

Демонстрация результата 

Hipstamatic — приложение, воспользовавшись которым можно применять разнообразные фильтры к фото на мобильном устройстве. Этот лендинг эффективен, главным образом, из-за красивых примеров уже обработанных этим приложением фотографий, которые он предлагает посмотреть. Пользователь видит уже готовый результат и довольно быстро принимает решение о приобретении приложения. Hipstamatic примеры лендингов

Четкое описание 

Авторы лендинга kaleidoscopeapp хорошо потрудились над четкостью формулировки текста. Они подробно описали, для чего нужно приложение, не поленились даже расширить призывы действовать («Демо 15 дней», «Купить за $69.99»).
Kaleidoscope примеры лендингов

Создание интриги 

У сайта klout.com посадочная страница предоставляет пользователю не совсем полную информацию о сайте, а только отдельные, самые любопытные факты. Здесь расчет на то, что пользователь, опираясь на эти факты, захочет сам продолжить изучать возможности сайта и нажмет кнопку действия.

Для легкости авторизации сайт предлагает две кнопки — «Войдите с помощью аккаунта в Twitter», а также «Войдите с помощью аккаунта в Facebook».
Klout примеры лендингов

Первый экран — это первое впечатление 

Крайне интересная целевая страница на сайте pantechusa.com — это другой из примеров, который просто невозможно пропустить. Что интересное она предлагает?

Прежде всего, сразу обращает на себя внимание незатейливый текст, приятное цветовое решения и изображения на странице. Также привлекают внимание наличие отзывы и видеообзор в шапке экрана.

Сразу видно, что создатели лендинга хорошо постарались, чтобы пользователи захотели прокрутить страницу, чтобы больше узнать подробностей о предлагаемом смартфоне.
Pantech

Чем проще, тем лучше 

Сайт GiftRocket разъясняет процесс приобретения подарочной электронной карты, имеет весьма четкий призыв к действию. Чуть прокрутив вниз страницу, можно увидеть несколько больше информации о сайте. Все до гениальности здесь просто, все доступно и очень привлекательно. GiftRocket

Оригинальная идея с замечательным исполнением 

Основу сервиса geteco.com составляет поистине оригинальная идея. Смысл сервиса — любой из покупателей может оставить свой отзыв о продукте или услуге, а за это он получит приятный приз от руководителей компании (конечно, с учетом, что отзыв будет полезен компании).

Призом может оказаться что угодно — совершенно бесплатный продукт, подарочная карта, скидка и тому подобное.

Вернемся к их лендингу. Какие у него особенности? В том, что лендинг сразу четко разъясняет, зачем нужен сервис, какие у него преимущества. Другой солидный плюс —большой и, главное, четкий призыв к действию, который совершенно невозможно пропустить. 

Кнопка призыва к действию снабжена расширенным описанием 

Особенностью лендинга rateus.com.au является то, что на нем под кнопкой призыва действовать имеется расширенное описание.

Согласитесь, людям важно четко знать, что их ожидает в дальнейшем. Ведь они могут иметь какие-то свои, скорее всего ложные представления.

К примеру, пользователи могут подумать, что предлагаемое приложение платное, или что регистрация ожжет отнять у них слишком много времени. Ваша основная задача — дать гарантии и уменьшить долю сомнения. У rateus это, к слову сказать, очень здорово получилось. 2 минуты? Не жалко!
rateus

Выше мы с вами разобрали главные преимущества двенадцати конверсионных, несколько необычных лендингов, не вписывающихся в стандарт «идеальной посадочной страницы», однако превосходно выполняющих возложенные на них функции.

Вам нужны какие-то выводы, заключения? Скорее всего, вы их уже сделали самостоятельно. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!