+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Привлечение пользователей на лендинг — как не мешать посетителям «превращаться» в клиента

На сегодня на рынке интернет-маркетинга складывается ряд переломных моментов — в Интернет сегодня можно приобрести все что угодно, не вставая при этом с уютного диванчика у себя дома.

Для тех компаний, которые предоставляют товары и услуги и имеют множество конкурентов в своем сегменте рынка, привлечение пользователей на лендинг любыми традиционными способами становится не таким эффективным.

В наши дни для обычного человека большую роль играет легкость и удобство приобретения товара. Одно из таких крайне комфортных средств — поиск и приобретение посредством Интернет. Сейчас буквально все делается, чтобы только сделать этот процесс максимально удобным и, главное, быстрым для пользователей. 

Большинство обывателей сети сталкиваются с аналогичной проблемой — желая приобрести что-либо в Интернет, они оказываются на лендингах, где сосредоточено огромное количество контента и невероятный перечень разнообразных товаров и услуг, большая часть которых его вовсе не интересует.

В результате этого его внимание будет сосредоточено не на том, что он пытался найти, а на огромной куче вещей, только отдаляющих его от желанной покупки. Множество различных меню, разнообразных формулировок и понятий, рекламных баннеров сторонних ресурсов, каких-то других услуги, малопонятный, но, как бы очень «крутой» дизайн и т. п. 

Итак, к чему мы все это ведем? Здесь мы хотим поделиться отдельными советами о привлечении пользователей на лендинг и рекомендациями о том, каким образом все-таки можно не мешать пользователям «превращаться» в клиента. Также это может оказаться полезным тем, кто думает заняться арбитражем трафика и совсем не понаслышке уже знает, что представляют собой партнерский маркетинг и монетизация трафика в соответствии с моделью CPA*.

* Cost Per Action (цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

Ну, начнем! У вас имеется бизнес, но необходимо построение эффективной стратегии по привлечению пользователей на лендинг, представляющий конкретный товар или услуги.

Ниже приведем вам несколько конкретных советов, как нужно делать страницу со своим товаром, благодаря чему будет заметно увеличена конверсия посетителей в потенциальных клиентов (в лиды).

Представляем несколько элементарных пошаговых стратегий, которые позволят как опытным, так и начинающим избежать типичных ошибок при разработке своих целевых страниц. А также повысить конверсию — СТА, целевое воздействие, отношение совершенных действий к кликам в процентах к уже имеющимся. 

Привлечение пользователей на лендинг: 12 шагов оптимизации страниц захвата

Первый шаг — отдельные страницы под источник 

Использование уникальных страниц для каждого вида трафика позволяет выявлять лучшие источники для конкретного данного товара или услуги.

Для трафика e-mail, к примеру, на странице будет содержаться гораздо больше информации о товаре. Целевая страница здесь в корне будет отличаться от созданной для какого-то другого источника трафика. 

Второй шаг — A/B-тестирование своих целевых страниц 

Целевая страница у вас всегда может стать несколько лучше. Так же, как растениям, посадочным страницам, нужно ваше постоянное внимание для получения наилучших результатов.

A/B-тестирование — это одновременное использование на деле различных вариантов посадочных страниц. Цель такого тестирования — выявление страницы, обладающей наибольшей конверсионной способностью.

Постоянно обращайтесь к этому способу. Попробуйте поэкспериментировать с дизайном, переформулировать заголовки, изменить текст. Анализ ваших конверсий покажет, какая из страниц должна остаться. 

Третий шаг — текст запроса должен быть аналогичен заголовку страницы 

Если только основной заголовок целевой страницы или ее контекст не совпадают с поисковыми запросами пользователей, то велика вероятность того, что он быстро покинет страницу.

Подобная ситуация может произойти в случае, если контекст посадочных страниц не совпадет с ожиданиями пользователей или не будет соответствовать образу, созданному баннером или рекламными заголовками, приведшими на целевую страницу.

Соответствие вашей страницы ожиданиям и запросам пользователя — это неизбежный путь к повышению конверсии. 

Четвертый шаг — контекст использования 

Применяйте на вашей странице фото и/или видео ваших продуктов или услуг. Известно, что лучше раз увидеть, чем сотню раз услышать. Визуальные образы создадут более полную картину о вашем продукте.

Необходимо начать влиять на эмоции пользователей, чтобы воздействовать на скорость принятия ими решений. Продавая услугу, постарайтесь сразу показать результат от ее использования. А продавая товар, постарайтесь изобразить удовольствие от его использования.

Добавьте побольше образов и эмоций, посетитель должен увидеть продукт, а не долго о нем читать. 

Пятый шаг — видео-презентации увеличат конверсию 

Согласно исследованиям, видео на страницах захвата в состоянии повысить конверсию до 80%. Предоставив своим пользователям механизм пассивного участия, вы можете удерживать их на своей странице намного дольше, соответственно больше проникать к ним в подсознание и так влиять на принятие ими решения. 

Шестой шаг  визуальные хитрости по привлечению внимания

Пользуйтесь стрелками, необычными цветовыми гаммами, прямыми обращениями в тексте и пр., таким образом, сопровождая своего пользователя все ближе к форме целевого действия. 

Седьмой шаг — количество VS-полей и количество конверсий 

Здесь очень хрупкое равновесие — если сделать слишком много полей по вводу данных, люди побегут от усилий их заполнения. Или, приняв во внимание поля совсем не в тему, или восприняв какие-то из них слишком личными — начинают вводить неверные данные.

Если полей слишком мало — это повлияет на качество лидов, появится много регистраций искателей халявы, а не будущих клиентов.

Здесь A/B-тестирование может быть крайне полезным. Установка сразу нескольких версий форм и их последующий анализ предоставит возможность найти необходимый баланс. 

Восьмой шаг  «Краткость — сестра таланта» 

Чтение скучных текстов и развернутых описаний гонит прочь всех пользователей. Если перефразировать Стива Круга, необходимо выкинуть половину текста, а из оставшегося выкинуть еще половину, тогда получится то, что надо.

Необходимо как можно короче донести до пользователей, что они получат в результате совершения ими действия. 

Девятый шаг  легкость в социальном обмене 

Добавьте Twitter, VK, Facebook и другие виджеты, которые позволят в один клик делиться со своей аудиторией в соцсетях вашим предложением.

Предоставьте пользователям, которых заинтересовал контент вашей страницы, услуга или товар, возможность поделиться информацией со своими знакомыми. Это значительно повышает трафик на ваш ресурс. 

Десятый шаг — доверие и востребованность социального характера 

Отзывы внушают доверие, однако, не стоит поддаваться искушению и использовать фальшивые отзывы — такое сразу будет замечено и сильно оттолкнет пользователей.

Помимо уже перечисленного, имеется еще огромный список кнопок-виджетов различных соцсетей, при помощи которых можно будет показать, насколько много людей, которым понравился ваш ресурс.

Социальное движение и некое «стадное» чувство большинства людей способны дать увеличение потока клиентов на ваш сайт. Только не используйте изображения, которые общедоступны в Интернет, особенно такие, которые оказываются первыми при поиске посредством поисковых систем, стоковые фото, устаревшие обзоры и статьи. Так вы продемонстрируете свою ненадежность.

Одиннадцатый шаг — одна страница — одна цель 

Для сохранения фокуса внимания на каком-то определенном действии и увеличения конверсию, не нужно явно упоминать о наличии еще каких-то продуктов другого направления. Для других товаров и/или услуг можно использовать разработанную отдельно посадочную страницу, или отдельные кампании по рекламе каждой из них.

Исключением может стать продукт, который даст возможность добавления небольших апгрейдов к основному продукту в заказе. 

Двенадцатый шаг — постконверсионный маркетинг 

Пользование страницей подтверждения своего дальнейшего участия, получения новостей о товарах, новых бонусах, мероприятиях (ссылки или другие варианты последовать за вами на другой ресурс) — это верный шаг к привлечению пользователей на лендинг и приобретению своих постоянных клиентов.

Необходимо делать нечто большее простого «спасибо» на своей странице. Можно начать с добавления единственного дополнительного предложения или приглашения последовать за вами на другие ресурсы. Сделав так, вы удивитесь, сколько трафика сможет привлечь такой простой шаг. 

Хотим предупредить — не пробуйте воплотить сразу все рекомендации на единственной посадочной странице. Лучше выберите самый эффективный контент и наилучший для вашей аудитории вид его преподнесения.

Если же вы чувствуете, что вышеперечисленные рекомендации пока вам несколько сложно реализовать, то стоит обратиться к профессионалам.

Увидеть же «работающие» примеры целевых страниц, имеющих высокую конверсию в лиды можно в некоторых партнерских CPA-системах. Досконально разобрать некоторые кейсы можно у CPA Network.

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!