+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Что такое лендинг вообще и зачем он нужен

Знакомая ситуация — пользователю необходимо приобрести какой-либо товар или услугу и он в его поисках отправляется в один из поисковиков — Яндекс, Rambler, Yahoo! , Google, Aol, MSN и т.д.

Как всегда, выбор огромен и рекламные предложения конкурируют между собой за внимание к себе потенциального посетителя. С этого момента и начинается самое важное. Какое же предложение выберут? 

Все предложения вроде бы интересные, и посетитель начинает с какого-либо из них, но, попадая на определённый ресурс, разместивший рекламу, посетитель там долго не задержится, если за 3-8 секунд его внимание не привлечёт тема, которую он ищет.

И он будет кликать по другим подобным рекламам в поисках нужной информации, а те ресурсы, откуда посетитель ушёл, безвозвратно теряют своего несостоявшегося клиента. 

Ваша кампания по рекламе может считаться эффективной лишь в том случае, если посетитель, однажды заглянув на вашу страницу, не покинул её «не солоно хлебавши», а стал вашим покупателем или активным пользователем.

В случае же отказа посетителя от вашего рекламного предложения, рекламодатель не только теряет потенциального клиента и возможность прибыли, но ещё и те средства, которые затратил на свою рекламу. 

Помочь в такой ситуации может правильно оформленная целевая страница (landing page, страница захвата, LP, лендинг).

В этой статье мы расскажем вам, что такое лендинг пейдж, в чем ее предназначение и преимущества перед обычными сайтами и как применить такую страницу.

Что такое лендинг пейдж?

Эти страницы получили название «посадочных», в том смысле, что надеются на «мягкую посадку» пользователя именно на эту страницу и на его дальнейшие действия, которые ему предлагается сделать именно на этом ресурсе. Это может быть регистрация или приобретение товара, или подписка, загрузка файла или дальнейший переход на определённую страницу. 

Суть целевой страницы — обеспечить ресурсу как можно больше продаж.

На лендинге (целевой странице) должно быть предельно конкретно и сжато изложено всё, что посетитель должен знать о вашем товаре или услуге.

Ведя поиски необходимого ресурса и оказавшись на вашей странице, посетитель должен в течение нескольких секунд понять, что попал именно туда, куда ему нужно и остаться с вами навсегда. 

Целевая страница призвана сформировать у пользователя положительное отношение к рекламе. Это должен быть полноценный блок информации, в отличие от «стандартных» трюков с использованием всевозможных импликаций. 

Web-мастер добился желаемого результата в том случае, если выполняются продажи, если выполняются действия, предусмотренные им, когда посетитель заходит на его страницу и когда растёт процент конверсии сайта. 

Другой немаловажный момент для разработчиков целевых страниц — чтобы возвращались инвестиции (ROI) и чтобы затраты на рекламу окупались. 

Если на вашу основную страницу интернет магазина, после контекстной рекламы, заглянуло 100 человек, а покупки, регистрацию или другое предусмотренное вами действие совершили только трое из них, то конверсия в этом случае составляет всего лишь 3%, а не желаемые 100%. 

Каждый посетитель — это одна условная единица, которую вы потратили на рекламу и привлечение этого посетителя. Используя самые простые целевые страницы, конверсия вашего сайта будет выражаться двузначным числом, например самым маленьким из них — 10%. Это, когда потратив 100 условных единиц, вы приобрели 10 клиентов. Это означает рост эффективности от вашей рекламы в 3,5 раза.

Мы разобрались с тем, что такое лендинг пейдж. Теперь вам необходимо овладеть терминологией, использующейся на целевых страницах, ознакомиться с тем, каких типов и видов бывают различные целевые страницы. 

Как применяются лендинги?

Контекстная реклама на лендинге

Когда проводят компанию по контекстной рекламе, где оплачиваются клики, РРС — Яндекс Директ, Google AdWords, FaceBook, Yahoo, MSN, Бегун от Rambler и другие не такие известные и крупные.

Направление трафика будет здесь на целевую страницу с обязательным «ключевым словом», использованным для поиска. 

 Баннерная реклама на лендинге

Баннерная рекламная компания подразумевает использование рекламного графического материала, помещённого на ресурсе по теме, которая интересна целевой аудитории.

В качестве примера можно привести баннер, который рекламирует продукцию известного производителя в мире электроники, а также компьютерную технику на портале новостей IT-специалистам. 

● Email маркетинг и лендинг

Это может быть маркетинговое или информационное письмо или рассылки со ссылкой целевой страницы ресурса.

Сюда относится рассылка рекламы интернет магазина, которую составили, учитывая характер сделанных пользователем покупок. 

Реклама в блогах и лендинг

Блоги с рекламой — в этом случае происходит переход к тем целевым страницам, с ресурсом которых владелец блога заключил партнёрское соглашение по размещению баннеров и PR-статей. 

Рекламная компания в блогах и лендинг

Это реклама, проводящаяся с помощью социальных медиа, таких как Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook, LiveJournal. Сюда же можно отнести такие медиахостинги, как Picasa, YouTube, Flickr и некоторые другие.

При такой рекламе идёт переадресация к целевой странице рекламодателя, который заключил договор с медиа-ресурсом о рекламе своего материала (в виде графики или баннеров с текстом и графикой). 

Содержание целевых страниц может быть различным, но суть в том, чтобы посетитель выполнил то действие, на которое рассчитывает web-мастер — что-то купил, зарегистрировался, заполнил анкету, загрузил какой-то фал и т.д.

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!