+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Что такое триггер на landing page

Что следует подразумевать под названием «триггер» и каким образом триггер на landing page может повлиять на продажи сайта? 

В маркетинге существует ряд приемов, способных бесплатно, без больших трудозатрат «заставить» пользователя произвести определенные целевые действия, благодаря чему повышается уровень продаж.

В качестве целевых действий могут быть всевозможные звонки, регистрация, оплата и прочее. Такие приемы получили обобщающее название «триггеры». 

Рассмотрим, как можно использовать триггер на landing page, чтобы заставить пользователей совершать целевые действия на уровне подсознания:

  • Портфолио с крупными клиентами.
    Обнаружив в портфолио в числе ваших клиентов своих коллег и конкурентов, потенциальные заказчики с большой степенью вероятности произведут нужные вам действия.

  • Сертификаты, премии, награды и прочие заслуги.
    Они способны вызывать у аудитории доверие и тем самым подталкивают ваших потенциальных заказчиков к действиям на сайте, приносящим пользу вашему бизнесу.

  • Сообщите о предоставлении гарантий, что также вызовет доверие.

  • На решение потенциального заказчика может оказать серьезное влияние размещенные о вашей компании мнения и отзывы.

  • Скидки, акции и спецпредложения
    Они непременно привлекут пользователей своей дополнительной выгодой. Это наиболее популярный и проверенный временем триггер на landing page, отлично работающие и сегодня. 

Дальше рассмотрим менее распространенные, но зато более изысканные варианты триггеров на landing page.

Рассмотрим триггер «не опоздать». Смысл приема состоит в том, чтобы заставить пользователя принять более быстрое решение.

Давайте объявления на всевозможные скидки, бонусы, акции, подарки с коротким сроком действия. Например: «Только в ближайшее воскресенье!» или «Акция проходит лишь три дня!». Для онлайн-игры срок можно указать в пределах нескольких минут или часов. В интернет-магазинах акции могут длиться несколько дней, в отдельных случаях — до 2-3 месяцев. 

Еще один способ «временной» активации пользователя — предложить дополнительную выгоду в случае подписки на услуги на более длительный срок (полгода-год)

Триггер, который прекрасно работает в онлайн-играх, — расширение функционала для пользователя в обмен на деньги либо действия. Расширенный функционал возможностей в онлайн-играх вы можете получить за дополнительную плату, либо «расплатиться» всевозможными действиями, полезными вашему бизнесу.

Так, хранилище данных Dropbox предоставит больше дискового пространства пользователю, рассылающему своим друзьям приглашения на сервис. 

Еще одним способом привлечения и удержания клиента на сайте является воздействие на его эмоции. Это — эмоции умиления.

Например, пользователь решил отказаться от вашей рассылки. На странице с подтверждением появляется умильная картинка со словами огромного сожаления — «Нам будет очень не хватать вас». Вы не производите никаких затрат, сыграв на эмоциях клиента и, возможно, сумеете его удержать.

Такого же эффекта можно добиться и в социальных сетях. При удалении аккаунта клиент может передумать, прочитав — «Ваши друзья будут скучать по вам». 

Не секрет, что большинство из нас любят поторговаться. Какие возможности в этом плане имеются у владельца сайта? В социальной сети, если профиль пользователя почти пустой, сделайте ему предложение заполнить анкету, чтобы получить взамен возможность отправлять свои сообщения друзьям. Такая же схема поощрений прекрасно подойдет сайтам знакомств. 

Дополнительные продажи. Этот прием предполагает продать пользователю больше, чем он собирался приобрести.

Очень часто в интернет-магазинах проводятся акции, где вам предлагают приобрести две вещи, а третью получить в подарок. Придя в магазин за одной вещью, пользователь может соблазниться подарочным предложением и приобрести еще одну.

Такой же триггер дополнительных продаж существует и в онлайн-играх. Например, за 1 доллар вам продадут 100 баллов, зато за 5 долларов вам продадут сразу 700 баллов. 

Такой триггер, как бесплатный базовый функционал, очень часто можно встретить в приложениях для мобильных устройств или в онлайн-играх.

Смысл состоит в том, что базовый функционал – бесплатный, а вот за расширение функции и дополнительные привилегии следует платить. Выгоден такой триггер и в социальных сетях. Например, у пользователя появилась необходимость отправить больше 10 заявок за день, за это следует заплатить. 

Привлекайте внимание неожиданно. Привлеките клиента какой-нибудь фишкой. Например, нестандартной формой онлайн-чата, которая дает возможность общаться с консультантами на сайте. 

Такой прием, как воздействие на тщеславие пользователей, отлично работает на форумах и в социальных сетях в виде титулов, рейтингов и наград. За подобные виртуальные регалии и «карму» пользователи готовы платить деньги либо выполнять на сайте нужные действия.

Например, на Habrahabr, чтобы повысить «карму», пользователи пишут как можно больше комментариев, что приносит большую пользу владельцам сайта.

Подобный триггер есть в сервисах геолокации. Так, в Foursquare пользователь стремится сделать как можно больше чекинов, за высокую активность его могут удостоить титула «мэра». 

Из всего вышеизложенного следуют выводы: чтобы эффективно использовать триггер на landing page, очень важно выбрать правильное их сочетание; находить креативные предложения, которые подойдут конкретно для вас, вашего сайта (бизнеса). 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!