+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Разработка целевой страницы (landing page) — два важнейших вопроса

Разработка целевой страницы или landing page стремительно распространяется у нас в стране.

Это естественно, если учесть значительно более высокие конверсионные показатели целевых страниц, в сравнении с обычными традиционными страницами сайтов.

Однако, чтобы разработать лендинг пейдж, обязательно необходимо решить два очень важных вопроса, напрямую влияющих на результаты конверсии:

1. Необходимо проведение консультации и подготовка брифа;
2. Получить от самого клиента качественный контент и уже на этой базе формировать техническое задание на разработку целевой страницы. 

Обсудим, почему разработка целевой страницы, подготовка брифа и качественного контента часто превращаются в довольно сложную задачу?

К тому, что создание целевых страниц относительно новая в нашей стране услуга, стоит добавить еще довольно слабую общую подготовку клиентов в плане маркетинга, главным образом из среднего и малого бизнесов.

А если пропустить весьма важную стадию маркетинговой проработки создаваемой целевой страницы, то в итоге получится типовой одностраничник, с повторяющимися шаблонными приемами, который вряд ли обеспечит его заказчика увеличением количества заявок (конечно, если это не редкий продукт).

Далее — на практике, заказчики очень редко обладают качественными материалами (текстами, видео, фото, иллюстрациями) где отражены все преимущества их продукции, ее потребительская выгода. Теперь давайте более подробно пройдемся по этим двум вопросам. 

Консалтинг и создание брифа 

Разработка целевой страницы требует проведения серьезной подготовительной работы.

В первую очередь необходимо сформировать бриф, подробно раскрывающий не только все пожелания к структуре и дизайну, но также в котором будут отражены следующие основополагающие вещи: 

целевая аудитория; 
• ценность с потребительской точки зрения услуги/продукта (выгода клиента); 
• особенности и преимущества услуги/продукта; 
• базовое маркетинговое обращение (специальное предложение, акция); 

Заказчик очень редко имеет уже подготовленные сформированные, продуманные ответы на основные вопросы брифа, поэтому консалтинговое сопровождение предлагаемой услуги, а также общение с клиентом являются важнейшими условиями для получения качественных целевых страниц.

Это особенно актуально для тех клиентов, которые в первый раз решили заказать целевую страницу. Весьма непросто, к примеру, получить ответ о выгодах продукта или услуги. Именно вопросом клиенту: «Почему должны покупать вашу продукцию?» может быть раскрыта подлинная потребительская ценность.

Недостаточно будет просто перечислять характеристики продукта, а будет важно понять какие самые важные потребности могут решить конкретные продукт или услуга. В процессе такого разговора с клиентом будет сформирована общая концепция целевой страницы, где также будут учтены коммуникационные каналы с целевой аудиторией.

Именно такая, уже сформированная концепция будет основой технического задания для копирайтеров и дизайнеров. 

Вдумчивое изучение рыночной среды и своих конкурентов, также являются необходимой частью подготовки хорошего брифа и технического задания.

Вообще, консалтинговое сопровождение можно назвать важнейшим преимуществом индивидуальных разработок целевых страниц перед множеством разнообразных сервисов-генераторов. 

Подготовка контента 

Вопрос о контенте для целевых страниц стоит здесь намного острее, чем при создании сайтов. Ведь нам необходимо разработать «продающую» страницу, такую, которая очень быстро должна будет начать «приводить» нам новых клиентов.

Именно поэтому landing page представляет «выжимку» из выгод и различных преимуществ продукта или услуги для клиентов. 

Какие же материалы требуются от заказчиков для разработки работающих landing page? Предлагаем их основной перечень: 

• логотип; 
• видео; 
• иллюстрации продукции или услуг; 
• каталоги, буклеты; 
• отзывы, логотипы клиентов; 
• электронная почта, телефоны; 
• доступ к домену и хостингу. 

Очень жаль, но качественные иллюстрации зачастую отсутствуют или заказчиком они предоставляется очень плохого качества. Порой данный момент приводит к некоторому удорожанию и/или увеличению срока разработки.

Часто случаются заминки с предоставлением клиентских отзывов, если компания-заказчик ранее их не собирала. Однако, этот вопрос решить довольно просто — лояльным клиентам высылают и согласовывают с ними предварительно подготовленные благодарственные письма. 

Да, конечно, все немножко суетно. Однако, когда landing page будет полностью готов, клиент получит превосходный маркетинговый инструмент, способный не только значительно увеличить его продажи, также в дальнейшем его можно будет применять в самых разных рекламных целях (к примеру, на собственном сайте или в полиграфической продукции). 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!