+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Форма обратной связи на лендинге и ее особенности

Попробуйте представить, что кто-то из пользователей Яндекс, Google или Вконтакте оказался на лендинг пейдж. Задача владельца бизнеса теперь попытаться превратить этого посетителя лендинга в совершенно полноценный лид — в контакты потенциального «горячего» клиента (или даже в уже заплатившего деньги клиента).

Каким образом это можно сделать?

Любой нормальный лендинг пейдж обладает специальным инструментом — целевым действием. В пределах технологии лидогенерации мы выделяем для лендинга 3 вида целевого действия:

• телефонный номер, посредством которого лендинг-посетитель сможет связаться с менеджерами по продажам
• онлайн-консультант, которому посетитель в онлайн-чате сможет задать свои вопросы
• форма обратной связи на лендинге, где посетитель сможет сделать в любое время суток полноценную заявку (хоть в 2 часа ночи!) не общаясь с менеджером

Примечательно, что в различных нишах многие посетители лендингов выбирают различные способы для коммуникаций.

К примеру, ниша по монтажу натяжных потолков получает 90% лидов со звонков. Ниша с морскими перевозками 50% лидов в виде заявок посредством формы, другие 50% — из чата с онлайн-консультантом, а звонков почти нет. Ниша с детективными услугами 60% заявок — чат с онлайн-консультантом, звонков очень мало.

Давайте сегодня подробно обсудим третий способ — форму обратной связи. Ведь от правильно настроенная форма обратной связи на лендинге будет влиять не только количество, но и качество лидов (т.е. контактов потенциальных горячих клиентов).

Форма обратной связи на лендинге — 4 характерные ошибки:

1. «Оставьте свое сообщение»

Владельцем бизнеса (или лид-менеджером, курирующим проект) делается посетителю лендинга предложение оставить сообщение. Однако, дело здесь в том, что пока посетитель не желает оставлять здесь никаких своих сообщений. Ему это надо? Он желает заказать какой-то конкретный продукт и решить свою проблему.

2. «Оставьте ваше имя и номер своего телефона»

Хозяин бизнеса или его лид-менеджер спрашивают у посетителя его имя, телефонный номер и… больше ничего. Странно? В итоге менеджеру по продажам необходимо звонить в неизвестность, не имея понятия, что там за «фрукт» сделал на лендинге заявку. Может это обычный зевака? Как-то работать с подобным лидом несколько трудновато.

3. Форма-невидимка 

Другая, довольно распространенная ошибка возникающая, когда форма обратной связи по цвету одинакова с фоном лендинга. Посетителю необходимо усилие отыскать такую форму. Результат — снижение конверсии лендинга, горячих лидов начнет становиться все меньше. Владельцу бизнеса подобное крайне неприятно.

4.  Безымянная форма 

Другая грубейшая из ошибок предпринимателей — это отсутствие у формы обратной связи внятного заголовка. Посетитель лендинга в итоге точно не знает, на что он отправляет свою заявку. Лишь на расчеты цены продукта? Или же на бесплатный вызов замерщиков? А, может, для заказа продукта целиком? Ему это неясно.

Какой должна быть форма обратной связи на лендинге:

Мы выделяем два основополагающих аспекта «работающей» формы обратной связи. Условно их можно назвать «Правилом двух «К»

— Контекстность, при которой форма обратной связи обязательно должна находиться в контексте предлагаемого на лендинге продукта. Ничего абстрактного, типа «Оставьте нам сообщение»;

— Контрастность, где ваша форма обратной связи мгновенно должна броситься в глаза посетителям лендинга. То есть, она должна весьма ярким пятном и буквально светиться на общем фоне лендинга.

Также можно в форму обратной связи включить поле с каким-нибудь, как говорится, открытым вопросом, который заставит посетителя «приоткрыть карты», рассказать несколько подробнее о самом себе, о своих потребностях. Для чего менеджерам по продажам такая информация?

Для этого здесь две причины. Менеджер сможет выяснить качество лида еще до совершения звонка такому клиенту. Все, что понадобится — сделать анализ информации, собранной в таких дополнительных полях в форме. Менеджер лучше подготовится к своему звонку.

К примеру, в случае такой услуги, как «Лидогенерация под ключ» превосходно срабатывает дополнительное поле «Расскажите немного о вашем бизнесе». Посетитель на лендинге, оформляющий заявку, знакомит со своим бизнесом, а менеджер по продажам уже способен сделать вывод, насколько может быть интересен этот лид.

Согласитесь, значительно лучше знать о клиенте несколько больше, чем только его имя и телефонный номер.

У других может появиться возражение, что если помимо имени и номера телефона начать добавлять лишние поля, посетители не станут оставлять свои данные для контакта и конверсия снизится. Поверьте, это не так!

Все, что может сделать грамотно созданная форма обратной связи на лендинге — повысить качество лидов и последующую конверсию из лидов в успешные сделки. А оформлять такие заявки могут отказаться только случайные зеваки, которые непонятным образом оказались на лендинге.

Таковы отдельные нюансы создания хорошей формы обратной связи для лендинга. Начните внедрять правильные формы обратной связи и повысьте «температуру» своих лидов.

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!