+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Правильные кнопки призыва к действию на Landing Page и мотиваторы под ними

Грамотный позыв к совершению действий и красивая кнопка будут увеличивать конверсию landing page до сверхзвуковой скорости, но как достичь такого итога? Решением данного вопроса станет только тест! 

Push the button! Принципы создания  кнопки призыва к действию на Landing Page

Отыскать сказочную кнопку, способную побудить пользователя нажать на нее много раз, является заманчивой идеей. Однако у нее нет перспектив.

Проблема будет состоять в том, что вариант решения, который дал результат у других, может быть не так действенно у вас. В связи с этим единственным кошерным вариантом поменять действенность данной кнопки — это проведение А/В теста. 

Чтобы осуществить тестирование  кнопки призыва к действию на Landing Page, не нужно пользоваться услугами целого отдела маркетологов, для этой цели существуют удобные сервисы. К примеру, доступный SplitButton будет показывать вам, какова реакция клиента на разные варианты стиля, цветовую гамму и тексты на кнопке, и будет помогать выбирать самый лучший из вариантов. 

Кнопка на лендинге подобна оливке в стакане мартини. Клиент, как правило, начинает знакомиться с landing page именно с кнопки, или же она будет завершающим этапом. Или же он ее просто не заметит, если она будет не такая…. Какая именно?

Чего может не хватать этому элементу, следует проверить по чек-листу ниже: 

Необходимо пользоваться только первым лицом 

На миг вернемся за парту на урок грамматики. Учителя не готовят к такому своих учеников, но только одно местоимение от первого лица сможет повысить конверсию СТА.

Например, тестовая версия позыва к действиям с «начать отсчет вашего бесплатного тридцатидневного периода» на «начать отсчет моего бесплатного тридцатидневного периода» будет увеличивать число конверсий на девяносто процентов. 

Собственники одного из англоязычных сайтов выявили, что более чем в шестидесяти процентах их наиболее популярных СТА применяли глагол «get» (получить). Ранее был вариант «загрузить электронную книгу» его заменили на «получить электронную книгу». 

Как можно увидеть, изменения не критичные, но они имеют большое влияние на то, как ведет себя целевая аудитория сайта. 

Необходимо создавать кнопку более простой и обозначающую конкретное действие

Попробуйте представить себя в качестве пользователя, и постарайтесь убедиться, что клиент будет понимать, клиент может без труда уяснить, как выстраивается алгоритм действий в ходе совершения сделки. Что им предстоит делать, для получения прайс-листа? Как нужно стать подписчиком сайта? Что сделать, чтобы друзья узнали о той или иной информации? 

В связи с этим, информация на кнопке не должна быть противоречивой СТА и отражать действие, которое необходимо сделать клиенту. Сплит-тест показал увеличение конверсий на одну пятую, если новая вариация  кнопки призыва к действию на Landing Page будет отражать следующее логическое действие. Просто помогите клиенту и он отблагодарит вас. 

Приложите социальные факты

Такие факты необходимы, чтобы клиент был к вам расположен, и показать ему, что они будут поступать правильно (читай, как «принято»). Можно взять для этой цели social proof, имеющих различные форматы.

Отзывы оказывают для пользователей помощь скорее решиться. Логотипы компаний-клиентов, будут показывать гарантию и не низкий статус вашей компании. Изображения клиентов будут привлекать похожих персонажей. 

К информации, призыв «вступайте в ряды х числа ваших коллег» взамен «Регистрация» создал эффект увеличения числа кликов в четырнадцать раз. 

Не нужно делать вид, что вы в курсе, как будут вести себя ваши клиенты

Пользователи не будут вести себя по сценарию, их поведение не будет предсказуемым. В связи с этим А/Б тест будет иметь не малое значение.

К примеру, большинство маркетологов предполагают, что символы трасты (к примеру, Visa Verified) и строки «Мы не хотим спама», находящегося под кнопкой, будут успокаивать клиентов. Но без теста нельзя узнать, какова будет реакция клиента на это.

Это может даже привести к тому, что метка «без спама» уменьшит число конверсий на девятнадцать процентов. С другой стороны, знаки систем платежей могут вызвать доверие в ходе онлайн-шопинга. 

Каждое, даже не значительное преобразование на сайте, может оказать серьезное влияние на то, как будут вести себя клиенты. Поэтому для того, чтобы предугадать поведение пользователей, воспользуйтесь сплит-тестом. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!