+7 (499) 226-94-90

Ежедневно
с 10:00 до 20:00


me@ldmco.ru

Нужно больше Landing Page, нужен сайт из Landing Page!

Сегодня одним из наиболее популярных и широко используемых способов рекламы, а также приемов взаимодействия с покупателем является, бесспорно, Landing Page.

Слишком большая популяризация подхода вызвала множество публикаций, в результате чего появились откровенные домыслы, неточности и абсолютно неверная информация. 

Например, сложилось мнение, что вам вполне хватит одной целевой страницы. При этом совершенно не учитывается, что набор продуманных Landing Page дает возможность диверсифицировать направления из продвижения, а также охватить значительно большую аудиторию пользователей.

С каждой новой дополнительной страницей у вас появляется больше возможности быть замеченным в поисковике, возрастает шанс продать продукт и привлечь к себе клиента. Стоит сразу отметить, что страниц должно быть не «достаточно», а «много», в чем заключается огромная разница. 

Согласно проведенных исследований, в которых оценивалась работа свыше 7 тысяч компаний и были изучены разные стороны интернет-маркетинга, были получены весьма интересные данные относительно взаимосвязи между индексом роста числа лидов и количеством лендингов.

Большая часть компаний, которые остановились на 5-10 страницах, не смогли получить существенных результатов от того, что увеличили их количество. А вот с ростом количества страниц начиная с 15 и больше, отмечается реальный эффект. При пересечении числа страниц отметки 40 заметен настоящий огромный рост. 

Эффективность увеличения количества лендингов для разных направлений электронной торговли можно наблюдать и дать правильную оценку благодаря информации, полученной в разрезе В2В, а также В2С бизнеса.

Согласно статистических данных проведенного исследования, при пересечении отметки в 40 страниц выигрывают, в первую очередь, В2В компании. 

Отчего это происходит и в связи с чем возникает такой эффект?

Корреляция роста количества целевых страниц и конверсии обусловлена рядом причин.

Чем больше целевых страниц, тем больше возможностей. 

Короче, с увеличением количества целевых страниц у вас появляется больше возможностей сделать посетителей вашего сайта своими потенциальными клиентами.

Чем больше число целевых страниц, тем больше их будет индексироваться в поисковике. И, если зайдя на поисковик, посетитель получает результат, согласно которого он должны обратиться к вашему лендингу, вы значительно сокращаете путь и время превращения посетителя в вашего потенциального клиента.

Ему не нужно искать СТА или разбираться с вашим сайтом, он уже имеет доступ к «волшебной кнопке». На лендинге представлена вся необходимая клиенту информация об интересующем его товаре или услуге. 

Каждая новая страница это — порция новой информации 

С увеличением количества целевых страниц вы получаете больше подходов и возможностей для представления и широкой рекламы ваших предложений и товаров.

Информация о предлагаемых вами продуктах или услугах должна подаваться правильно. Это — основа маркетинговой стратегии, без этого у вас вряд ли что получится. 

Запуская разные варианты страниц, постарайтесь использовать несколько подходов при подаче информации: что вы рассказываете пользователю и как вы это делаете. Здесь вы абсолютно не ограничены, как с сайтом, вам не нужно выбирать и никто не будет вас заставлять это делать.

Если одну вашу страницу посетили 1000 клиентов, а на вторую зашло лишь 100, это совершенно не означает, что использование второй страницы неэффективно и от нее следует отказаться. 

Это — отличный способ сегментации

Согласно некоторых критериев сегментация рынка является одним из лучших приемов точечного воздействия на какую-либо группу посетителей.

Увеличение числа целевых страниц позволяет вам работать с каждой группой в отдельности, без оглядки на другую. Это дает возможность использовать материалы, близкие целевой аудитории, которые окажут огромный уровень воздействия на ваших посетителей. 

Как это можно сделать на Landing Page? 

Нужно создать побольше предложений.

Не так уж и важно, насколько хорош предлагаемый вами продукт. В любом случае, у вас должно быть несколько запасных вариантов.

Вы можете предлагать комплекс услуг, а можно разделить его на несколько и предлагать каждую услугу в отдельности. Помимо этого можно, например, сделать предложение по оказанию сопутствующих услуг. 

Изменение существующих страниц.

Попробуйте изменить дизайн, создайте минималистичную и вау-версию своей странички. Рискните изменить ее содержимое. Расставьте другие приоритеты и акценты.

На новой странице используйте факторы, не использованные оригиналом. Количество — важный, но не решающий фактор. Каждый лендинг следует анализировать, чтобы определить, что и каким образом приносит вам прибыль. 

Приезжайте к нам в гости!

Москва, Зеленоград, ул. Юности 8, 11 этаж (весь этаж — мы)

Позвонить вам ?

Мы перезвоним вам как только так сразу, уже бежим к телефону !

Вы отвлеклись?

Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Стойте!

Все еще не определились с выбором?
Получите уникальное коммерческое предложение на почту до конца дня!
Бесплатно!

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!