Если на вашем лендинге посетитель не найдёт что-либо интересное для себя в течение нескольких секунд, он сразу же уйдёт с вашей страницы.
Если дизайн выполнен удачно и посетитель обратит внимание на ваше уникальное торговое предложение (УТП), то, возможно, он выполнит какие-то целевые действия на вашей странице.
Это говорит о том, что, формулируя текст вашего предложения, необходимо отдавать себе отчёт, насколько это важно.
Основы УТП — как составить правильный оффер
Уникальное торговое предложение — это и есть оффер.
Смысл уникального торгового предложения — это то, что вы предлагаете посетителю в обмен на его деньги.
Почему уникальное? Потому что на вашей странице посетитель должен увидеть именно то, что искал и стать именно вашим клиентом, не продолжая поиски других вариантов.
Оффер рассчитан на целевую аудиторию, а разработчик должен разбираться в том, чего же хочет идеальный клиент, какие у него могут быть запросы и проблемы — другими словами, разработчик должен «влезть в шкуру» своего клиента и создать соответствующий оффер.
Через оффер нужно чётко и доходчиво описать все преимущества своего товара или услуги и убедить посетителя, что все его проблемы здесь будут решены лучшим образом.
О целях своего бизнеса посетителю рассказывать не нужно — ему это абсолютно неинтересно, а вот какая выгода для него будет от вашего предложения — это ему знать просто необходимо, чтобы заинтересоваться и, возможно, стать вашим клиентом.
Какие на лендингах бывают офферы
Сначала подумайте об основной мысли своего предложения:
○ Чем ценно ваше предложение?
○ Чем ваше предложение лучше аналогичных предложений ваших конкурентов?
○ В чём выгода посетителя, который станет вашим клиентом?
○ От каких проблем избавится ваш клиент?
● Постарайтесь обойтись без применения надоевших стандартов типа «быстрая доставка товара», «доступные цены». Это нельзя назвать уникальным предложением.
● Язык вашего сообщения должен быть простым и понятным.
● Не нужно упоминать себя в сообщении (например, «Наша цель — ваш успех»).
Размещение оффера
● Размещайте своё уникальное торговое предложение вверху посадочной страницы, в рамках первого экрана.
● Подзаголовков лучше сделать два — один основной, а другой — «усиливающий». По другому, такой двойной заголовок называется дескриптор.
Можно сказать, что дескриптор — это ваше УТП и преимущество над конкурентами.
Вывод:
Ваш оффер должен содержать чётко и понятно выраженную основную цель вашего предложения. Вместить эту фразу нужно не более, чем в десять слов.
Поясните подробности предложения и преимущества перед конкурентами, используя «усиливающий» подзаголовок.
В том случае, если речь идёт не просто об одностраничном лендинге, а о сайте продаж, то УТП должно быть с развёрнутой формулировкой, а краткий оффер разместите в шапке, в области логотипа.