Несколько способов выделиться на фоне конкурентов, привлечь клиентов и заставить их приобрести товар или услугу только у вас.
Большое количество однотипных landing page, у которых практически схожие тексты предлагают сегодня покупателю сотни одинаковых товаров или услуг.
Здесь — и реализация промышленных товаров, мебели, и предложения юридических услуг, и приглашения совершить заманчивые турпоездки и многое другое. Не секрет, что любая компания мечтает о том, чтобы её сайт занял первое место в топ Яндекса и именно его человек увидит и откроет первым.
Однако, как правило, человек открывает сразу несколько сайтов, просматривает 3, 5, а то и 10 сайтов, плавно переходя от одного к другому. Поэтому, даже присутствие на первой странице Яндекса, даст вам лишь шанс попасть в первую десятку просматриваемых сайтов.
Как же выделиться на фоне конкурентов, как обратить внимание посетителей на ваш лендинг и привлечь клиентов? Существует масса способов.
Вот один, самый простой из них, для реализации:
Напишите четко, внятно и понятно, почему именно вы и никто другой.
Это гарантировано обеспечит вам увеличение потока звонков, заказов и продаж.
Есть еще одна фишка быстрой реализации услуг или товаров с вашего лендинга:
Легко внедрить, реализовать и очень быстро получить положительный результат.
На сегодняшний день многие компании предлагают одинаковые товары примерно по одинаковым ценам и сходным условиям. Вот почему важно найти способ выделиться на фоне своих конкурентов.
Безусловно, существует множество таких вариантов. Но наша фишка заключается в легком внедрении, быстрой реализации и достижению отличных результатов по количеству обращений и эффективности.
Вы обязаны заявить, почему посетитель вашего сайта, ваш потенциальный клиент должен позвонить, обратиться со своим запросом и сделать заказ только у вас.
Заходя на сайт и выискивая в Интернете интересующий его товар или услугу, первоначально ваш потенциальный покупатель воспринимает все предложения, как однотипные сайты, похожие тексты, одинаковый вид продуктов. Непонятно, у кого заказать.
В случае отсутствия информации и убедительных причин, по которым товар следует приобрести именно на этом сайте, потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь на цену. Зная это, многие продавцы сознательно снижают цену себе в убыток, порой залезают в долги, вгоняют себя в депрессивное состояние. Поверьте, с таким подходом у вас нет будущего, вы не сможете привлечь клиентов.
Выделиться на фоне конкурентов, не опуститься к ценовому демпингу, дать возможность потенциальному клиенту сделать свой выбор вы сможете, дав перечень причин и доводов в свою пользу.
Дайте формулировку «Почему стоит выбрать именно нас?». Коротко, четко, конструктивно и по делу сформулируйте ряд преимуществ и доводов, по которым следует обратиться именно в вашу компанию. Не стоит расписывать много, на первом плане должна стоять главная причина выбора вашей компании.
Заинтересовавшись, потенциальный клиент сможет уже более подробно ознакомиться с вашими обоснованиями, что именно даст ему ваше преимущество. Главное, есть список, согласно которого человеку становится более понятно ваше преимущество и отличие от остальных компаний.
7 причин выбрать вашу компанию
Можно написать «Почему клиенты покупают именно у нас?». Сформулируйте несколько иначе те же самые доводы и причины обращения к вам. Приведите семь причин выбора вашей компании.
Можно выдать эти причины коротко, в виде тезисов или с подробным описанием и подтверждением, приводя в качестве аргументов примеры, доводы, отзывы. Все четко сформулировано, человек получает основную информацию, при желании он сможет получить и более подробную детальную информацию, подтвержденную фактами.
Если компания предлагает абсолютно такой же товар, как и другие компании, совершенно очевидно, что будет недостаточно предоставить преимущества и обоснования именно вашего товара, чтобы привлечь клиентов.
В своей практике мы столкнулись однажды с таким случаем, когда торговец металлом стремился реализовать стандартный металл, по ГОСТу, цены на который были практически у всех одинаковые. В этом случае следует обосновать преимущество не только товара, но и выделить преимущество и причину, по которой товар следует приобрести именно у вас.
Все должно быть коротко: «надежно», «экономично», «удобно», «просто», «выгодно» с более подробными пояснениями. Обязательно обоснуйте, почему этот товар следует приобрести только у этого производителя.
Можно написать «Что вы получаете, работая с нами?», где следует указать на выгоды, которые клиент получит, обратившись к вам. Сформулируйте все тезисно, а затем более подробно распишите каждый пункт. Чтобы это не выглядело, как один сплошной список, разделите текст по блокам.
Перечислите выгоды, которые получит ваш потенциальный клиент, а также сформулируйте перечень ваших преимуществ. В этом случае посетитель вашего сайта сможет легко выделить вас из множества других компаний, огромного количества предложений и услуг.